Алонсо побеждает в невероятном Гран-При Кореи! | Сайт для Симрейсера


Алонсо побеждает в невероятном Гран-При Кореи!

Фернандо Алонсо стал победителем одной из самых длинных гонок в истории Формулы 1.

Старт гонки стюарды сначала отложили на 10 минут, а затем обьявили, что он пройдет за сейфити-каром. После первых пяти кругов было решено вывесить красные флаги. Считается, это произошло из-за Фернандо Алонсо, который заявил по радио команде, что в таких плохих условиях он еще не ездил, в отличие от Льюиса Хэмилтона, который считал кондиции нормальными.

Рестарт нельзя было сильно откладывать — сумерки в Корее в данное время года наступают еще до шести часов вечера, и любое запаздывание привело бы к отмене последних кругов. Однако почти в последний момент был дан позитивный сигнал. Рестарт опять прошел за серебристым Mercedes Бернда Майландера.

Развязали руки гонщикам лишь через 10 кругов. Феттель сохранил лидерство, а Шумахер прошел Кубицу. Но буквально через 2 круга ошибся Уэббер — в одном из поворотов его развернуло, после касания со стеной машина покатилась в обратном направлении, и, как ни пытался, в нее влетел Нико Росберг. Гонка закончилась для обоих, но для австралица еще сложнились дела в борьбе за титул.

Во время пребывания сейфити-кара некоторые гонщики, в том числе и Виталий Петров, раньше других «обули» промежуточную резину. Россиянин стал обходить соперников одного за другим, как вновь произошла авария. Себастьен Буэми ошибся на торможении, и некотролируемая Toro Rosso выбила занимающего непривычно высокую 13-ю позицию Тимо Глока. Дженсон Баттон откатился далеко назад из-за разворота, а гурппа лидеров поехала в боксы. Заминка на пит-стопе стоила позиций Кубице и Алонсо — они пропустили вперед Баррикелло и Хэмилтона соответственно. Однако практически сразу после рестарта Льюис вылетел в первом повороте и вернул второе место пилоту Ferrari.

Виталий Петров, занимавший 7-е место ошибся в последнем повороте и разбил машину. Обломки Renault R30 были довольно далеко от трассы, так что дело ограничилось желтыми флагами.

Через несколько кругов произошла драма Себастьяна Феттеля: лидируя, на его болиде отказал мотор Renault. В итоге Red Bull уезжает из Кореи без очков. Незадолго до финиша Адриан Сутил с неисправными тормозами пошел в атаку на Камуи Кобаяши: немец сломал подвеску и вынужден был сойти, а японец поехал дальше. Идущие перед Кубицей пилоты Williams фактически самоустранились из-за собственных ошибок, что практически подарило поляку 5-е место. Заехав в боксы незадолго до финиша, Хюлькенберг прошел Алгерсуари в борьбе за 10-е место.

Выйдя в лидеры, Алонсо увеличил преимущество над Хэмилтоном, доведя дело до победы (уже четвертой в последних шести гонках). Третьим после «редбуллоповала» финишировал Масса, а за ним — Михаэль Шумахер, который провел отличную гонку в атакующем стиле.

Что интересно, гонка финишировала в сумерках, а когда призеры выходили на подиум, было уже темно. Первый Гран-При Кореи наверняка войдет в историю Формулы 1, так что те, кто не смотрели прямую трансляцию гонки на нашем сайте, многое потеряли.

Результаты:

Похожие новости

Октябрь 24, 2010 в 2:14 пп | Гонки, Формула 1 | 13 комментариев

13 thoughts on “Алонсо побеждает в невероятном Гран-При Кореи!

  1. шаровик. Очень напомнило Японию-06

  2. Да-да, но там он все же очень неплохо гонку провел)

  3. отставание было порядка 15 секунд тогда.

  4. Но стартовал-то он 6-м (вроде), и сам прорвался, да еще и Массу пересидел. А вот сегодня щара была. Все самоустранились.

  5. да у него все титулы шаровые. Сколько бедный Кими горел в 2005, потом вот это в 2006. И сейчас.

  6. да, и ноет вечно…

  7. то, как он сегодня трындел про «самые сложные условия в моей карьере» — это просто убило

  8. да сегодня вообщее мало кто мужским поведением отличился. Кубица тоже ныл, что надо останавливать гонку. Уэббер как мог старался сорвать гонку, то пойдет и наушники хорнеровские возьмет, уатингу что-то повтирает, то уже когда за пейскаром ехали ныл вечно, что лучше не стало бэбэбэ. Вообще, этот момент очень сильно злил. Я впервые был на стороне Хэмилтона, который требовал старта. Совсем охренели, страшно им ехать…Сидели бы дома тогда. Факт в том, что пейскар отпустил пелетон когда уже можно было ехать на интермедиате! Медленнее, чем на экстриме, но можно!

  9. Кубице и Уэбберу тоже низачот

  10. да, с точки зрения зрелищности 1-ый час ваще недоразумение, но по сути всё сделано верно, как и в японии 2 недели назад, как и в сепанге09. ехать и ничего дальше своих колёс не видеть — это знаете ли тупо и опасно

  11. В Японии 07 ехали и ничо

  12. тогда у машин была другая аэродинамическая концепция — брызгов или как говорит попов, спрея была где-то на 1/3 меньше. или я как-то не так выразился. ну вообщем смысл в том что чтобы поднять завесу воды за собой тогда надо было больше воды непосредственно на асфальте чем сейчас. и вообще с каждой радикальной сменой регламента болиды ф1 боятся воды всё больше. посмотрите на болиды ф1 90-ых годов до 98. они и вполовину столько воды не поднимали. ещё по фуджи — дренажная система там справлялась, а корейцы трассу сделали неплохую, но уж больно криворуко.

  13. Люди смогли сразу после пейскара ехать на интермедиэйт резине, брызг было уже мало и я верюю хэму и феттелю куда больше, чем Алонсо или Вэбберу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.