Регламент чемпионата Formula 1 2010 РМТ | Сайт для Симрейсера


Регламент чемпионата Formula 1 2010 РМТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Организаторы — лица, ответственные за проведение этапов чемпионата и отвечаюшие за его техническое оснащение и административные аспекты.
1.1.1 Организаторами чемпионата Formula 1 Challenge PMT 2010 являются:
— Юрий Воронов aka (IcemanRedbullZP)
Помощники организатора:
— Богдан Халашевский aka Shadow000000
— Дмитрий Загоруйко aka Заубер
— Александр Алйшин aka Felippe
1.2 Судьи — лица, руководящие соревнованиями. Имеют право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту.
1.2.1 Судьями являются организаторы чемпионата.
1.3 Менеджер команды – лицо, отвечающее за выступление команды в чемпионате. Имеет право руководить выбранной командой, набирать пилотов, предоставлять интересы своей команды в чемпионате, выбирать физику для этапа. Несёт ответственность за все действия, совершаемые командой.
1.4 Пилоты — лица, выбранные менеджером и участвующие в соревнованиях. Обязаны соблюдать все пункты этого Регламента.
1.4.1 Тест-пилот – лицо, принятое менеджером в команду и участвующее в тестовых заездах. Количество тест-пилотов в команде не ограничено.
1.5 Сервер — лицо, ответственное за создание и поддержание в приемлемом для соревнований онлайн сессии.
1.5.1 Серверами являются:
— Юрий Воронов aka (IcemanRedbullZP)- основной сервер
— Александр Губин aka (Cobra) — резервный сервер

1.6 Несанкционированное действие — любое действие, противоречащее данному Регламенту.
1.7 Форс-мажорные обстоятельства — обстоятельства, никоим образом не зависящие от организаторов и делающие невозможным проведение соревнований. К ним относятся: отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
1.8 Порядок регистрации в чемпионате.
1.8.1 Для участия в чемпионате команда должна иметь менеджера. Любой участник может подать заявку на менеджера команды. Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки. Один человек может быть менеджером только в одной команде. Совмещения не допускаются.
1.8.2 Порядок регистрации пилотов. Менеджер может при своей регистрации опубликовать список с пилотами и тест пилотами команды. В таком случае заявок от пилотов не требуется. Если в команде нет менеджера, то любой подавший заявку в качестве пилота может занять место менеджера и участвовать в чемпионате. Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
1.8.3 В случае замены пилотов в команде менеджер обязан не позднее чем за 30 минут до официального начала заезда известить организаторов о замене пилотов в своей команде. Заменять пилотов можно только официально зарегистрированными пилотами или тест-пилотами команды.
1.8.4 Пилот вправе перейти из одной команды в другую, по ходу чемпионата, с одобрением перехода менеджеров обеих команд.
1.8.5 Если команда-участник чемпионата пропустила от двух и более этапов чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
1.8.6 Если менеджер команды не выполняет свои обязанности в течении 2-х этапов подряд, без объяснения причин, то он может быть заменён на другого участника из состава данной команды в качестве менеджера.
1.8.7 Название команды придумывает менеджер,оно должно быть написанно английскими буквами.Запрещено использование нецензурных выражений.(обязательно)
1.8.8 Раскрас команды рисуется по желанию менеджера.Так же можно нарисовать собственный шлем.(выкладывать в специально созданую тему)

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

2.1 Соревнования проводятся на игре F1 Challenge99-02. Мод PMT 2010.
2.3 Разрешенные помощники(хелпы):
— F4 — контроль стабильности
— F7 — автоматическая коробка передач
— F8 – контроль тяги
— F11 — помощь со сцеплением
2.4 Правила организации сессии:
— правила флагов — включены
— механические отказы — обычно
— использование топлива — обычно
— коэффициент износа — обычно
— погода — меняющаяся погода
— длина дистанции гонки: 100%
— коэффициент повреждений — 100%
2.5 Самовольный выход с сервера без уведомления организаторов запрещен.
2.6 Пилот чемпионата обязан поставить в подписи свое настоящее имя и фамилию, либо одобренный организаторами псевдоним. Это можно сделать в виде текста или юзербара на русском или английском языках.

3. ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ

3.1 Этап соревнований состоит из четырех сессий:
— свободная практика
— квалификация
— warm-up
— гонка
3.2 Свободная практика:
Свободная практика начинается в субботу в 17:30 часов мск и длится один час. Служит для сбора пилотов перед квалификацией, проверки настроек, разминки. Во время свободной
практики пилот может проехать любое количество кругов, с любыми настройками и количеством топлива. В любой момент разрешено пользоваться клавишей ESC. Для новичков участие обязательно.

3.3 Квалификация:
Квалификация стартует в 18:30 часов мск. Предназначена для расстановки пилотов на стартовом поле перед гонкой.
3.3.1 Квалификация состоит из:
Трех сессий по 15 минут;
В любой момент разрешено пользоваться клавишей ESC. Для новичков участие обязательно.
3.3.4 Пилоты не участвовавшие в квалификации стартуют с пит-лейн.

3.4 ГОНКА:
— Сбор и свободная практика начинается в 18:00 мск.
— Warmup стартует в 18:30 мвк.
— Старт гонки дается в Воскресенье 19:00 часов мск.
3.4.1 Процедура старта:
В течение разминки сервером производиться расстановка пилотов на стартовой решетке в соответствии с квалификационными результатами. После прогревочного круга пилоты стартуют.
3.4.1.1 Непосредственно перед стартом гонки организатором дается запрос участников в чате об их готовности. Если кто то не готов, то он должен написать в
чате знак «-«. Тот, кто готов не пишет ничего. Если в течение полуминуты минусов не было, организатор дает серверу разрешение на старт гонки.
3.4.2 Процедура рестарта:
Рестарт гонки производиться только в случае схода 3 или более участников в течении трех кругов. Сошедший обязан немедленно написать в чате «shod».
Рестарт производиться только один раз.
3.4.3 Судья имеет право дать рестарт по своему усмотрению, кроме субъективных ситуаций.

4. ОЧКОВАЯ СИСТЕМА И КЛАССИФИКАЦИЯ

4.1 По итогам гонки пилоты получают очки в соответствии с нижеприведенными данными:
1 место — 25 очков
2 место — 18 очков
3 место — 15 очков
4 место — 12 очков
5 место — 10 очков
6 место — 8 очка
7 место — 6 очка
8 место — 4 очка
9 место — 2 очка
10 место -1 очко
4.1.1 В Чемпионат Пилотов идут все очки пилота, набранные за все этапы чемпионата.
4.1.2 В Кубок Конструкторов идут все очки, заработанные всеми пилотами выступавшими в данной команде за все этапы чемпионата.
4.2 Для итоговой классификации пилот должен пройти 90% дистанции лидера. Округление производиться в меньшую сторону, то есть если 90% дистанции составляют 50.9 круга, то для классификации пилоту достаточно пройти 50 кругов.
4.3. В случае форс-мажорных обстоятельств на сервере предписывается следующее:
4.3.1 В случае прохождения пилотами 40% дистанции и менее дать рестарт немедленно. Длина дистанции — 60%, расстановка согласно квалификационному протоколу. Старт второй части гонки дается с места. Правило рестарта не действует. В случае невозможности рестарта на основном сервере он дается на запасном.
4.3.2 В случае прохождения пилотами более 40% дистанции, но менее 70% рестарт не объявляется, позиции фиксируются по последнему кругу перед форс-мажорными обстоятельствами, присуждается половина очков.
4.3.3 В случае прохождения пилотами более 70% дистанции, рестарт не объявляется, позиции фиксируются по последнему кругу перед форс-мажорными обстоятельствами, присуждается полное количество очков.
4.4 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на локальном компьютере пилота его результат не восстанавливается, даже если он локально продолжает заезд, исключение представляет лишь сбой хронометража.
4.4.1 Восстановление результата возможно на усмотрение коллегии судей.
4.4.2 Если пилот к моменту возникновения сетевых проблем прошел 90% дистанции, то он попадает в итоговую классификацию.

5. ПОВЕДЕНИЕ ПИЛОТОВ НА ТРАССЕ

5.1 Пилот имеет право вольного выбора траектории движения, точек торможения, передачи, скорости движения.
5.2 Во время квалификации пилот, находящийся на прогревочном круге или круге возвращения в боксы обязан немедленно пропустить догоняющий его болид, даже если игра не показывает синие флаги.
5.3 Во время гонки пилот, предупрежденный синими флагами, должен пропустить более быстрый болид.
* Примечание: Иногда игра не показывает синие флаги — этот факт не может являться оправданием блокирования более быстрого пилота круговым.
5.4 При потере колеса в любой момент нахождения пилота на трассе, будь то свободная практика, квалификация, разминка — пилот немедленно должен нажать ESC. В гонке он должен нажать в чат «shod».
5.4.1 Исключением из данного правил является последний круг гонки, но в этом случае пилоту, движущемуся на трех колесах, категорически запрещается
сопротивляться попыткам обгона его соперниками.
5.5 В случае потери двух колес и более пилотом, будь то свободная практика, квалификация, разминка — пилот немедленно должен нажать ESC. В гонке он должен нажать в чат «shod».
5.6 Пилоту строго запрещается:
— необоснованно тормозить на прямой
— дважды пересекать траекторию атаки более быстрого соперника (кроссинг)
— двигаться в противоположную сторону
— в случае вылета за пределы трассы при разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
5.7 При вылете пилота с трассы и возвращении на нее тот должен принять все меры предосторожности, дабы не создать аварийную ситуацию, а именно:
— запрещено возвращение на трассу в зоне видимости или слышимости приближающегося соперника
— в случае разворота машины на трассе строго запрещены любые маневры в тот момент, когда развернувшегося пилота объезжают его соперники, а так же когда они находятся в зоне его видимости или слышимости
5.7 Если пилот по какой-либо причине не может продолжить заезд, он обязан нажать esc и написать в чате «shod».
5.9 Разрешено возвращаться на траекторию торможения во время защиты позиции при движении по прямой.

6. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

6.1 Контролируемые и выносимые игрой наказания:
6.1.1 Фальстарт — десятисекундная остановка в боксах.
— в случае особо грубого фальстарта с множественными обгонами дисквалификация из гонки
6.1.2 Превышение скорости на пит-лейне — десятисекундная остановка в боксах.
6.1.3 Выезд с пит-лейна на красный сигнал светофора — дисквалификация из сессии.
6.1.4 Движение в противоположную сторону — дисквалификация из сессии.

6.2 Контролируемые судьями нарушения:
6.2.1 Пересечение белой линии при выезде из боксов, чем была создана помеха другому движущемуся по трассе болиду — предупреждение и старт с пит-лейна на
следующей гонке.
6.2.2 Кроссинг — штрафная минута к финишу гонки. В случае повторения ситуации — дисквалификация из гонки.
6.2.3 Неподчинение синим флагам — предупреждение. В случае повторения ситуации — старт с пит-лейна на следующей гонке.
6.2.4 Удар во впереди идущий болид на торможении, приведший к развороту, вылету с трассы или обгону последнего — неосторожное управление — два предупреждения и старт с пит-лейна на следующей гонке.
* Примечание — если виновный в столкновении пилот подождал, когда выбитый им с трассы пилот вернется на трассу и вернул последнему позицию, то наказание не
выноситься. В таком случае ожидающему пилоту строго запрещено создавать помехи идущим по трассе соперникам. В противном случае ему будет вынесено
предупреждение.
В случае, если выбитый с трассы пилот не смог продолжить гонку, то виновному выноситься предупреждение и отложенный штраф в N гонок.
6.2.5 Удар во впередиидущего болида в послестартовом повороте, причиной которого было слишком позднее торможение, повлекший разворот и\или повреждения болида впередиидущего соперника — безапелляционная дисквалификация с гонки, дисквалификация на следующий этап и предупреждение. Если в случае удара было собрано несколько болидов — снятие с чемпионата.
* Примечание — в случае виновности впереди идущего пилота(опасное возвращение на трек, резкое необоснованное торможение и т.п.), то ударивший сзади пилот не наказывается.
** Примечание 2 — отложенный штраф в N гонок означает, что если в течение этих N гонок пилот получает предупреждение, то он дисквалифицируется из ближайшей гонки.
6.2.6 Несанкционированный выход из сетевого соединения — утрата показанных результатов. Исключение составляет ошибка хронометража: в этом случае по окончании сессии обязан предоставить скриншот со своим лучшим временем любому из судей чемпионата. В случае невозможности предоставления скриншота решение о зачете пилоту его результатов выносится судьями.
6.2.7 Срез поворота или срезка:
6.2.7.1 В квалификации — аннулирование результатов данной попытки.
— Квалификационная попытка должна быть абсолютно чистой. Выезд за пределы трассы 4 колесами — снятие результата и старт с последнего места.
6.2.7.2 Во время гонки:
— многократное срезание участков трассы с целью выигрыша времени, проезд по заасфальтированным зонам безопасности с целью выигрыша времени — предупреждение (3 срезки — предупреждение и 25 штрафных секунд к финишному результату; 6 срезок и более — два предупреждения, отложенная ДК на n гонок и проезд по пит-лейну в течение первых 3-х кругов следующей гонки).
— если в случае срезки пилотом трассы тот выигрывает позицию или сохраняет существующую в случае его атаки соперником, первый обязан вернуть позицию обогнанному им пилоту, или атаковавшему его пилоту. В случае несоблюдения этого правила срезавший трассу пилот получает предупреждение и старт с пит-лейна на следующей гонке.
* Примечание
— трасса ограничена белыми линиями
— в пределы трассы входит поребрик
— в пределы трассы не входит керб
— обгонять соперника можно только в пределах полотна трассы
— ездой в пределах трассы считается случай, когда 2 колеса болида полностью находятся на трассе
6.2.8 Во всех случаях реализуется правило «сервер всегда прав» — то есть даже если на вашем повторе событие не произошло, а на повторе сервера случилось, то событие считается свершившимся.

6.3 О чате:
Чатом имеют право пользоваться:
1. главный судья этапа — связь с помощниками, сервером, пилотами, общие сообщения касательно проведения сессии.
2. помощники главного судьи — связь с главным судьей, сервером, пилотами, общие сообщения касательно проведения сессии.
3. сервер — связь с судьями или публикация сообщений, касающихся только вопросов его компетенции, например сообщение о возникших у сервера проблемах,
сообщение о необходимости пересоздания сервера и т. п.
4. пилоты — связь с главным судьей этапа или его помощниками, например в случае возникновения у пилота каких-либо проблем и сообщении о вынужденном его уходе cервера, или другие вопросы, непосредственно касающиеся данной сессии, в частности правило рестарта.
5. В случае вопросов судьи о готовности пилотов отвечать имею право только те, кто не готов. Такой пилот должен написать «-«.
6.3.1 Посторонние сообщения в чате — предупреждение.
6.3.2 Любые сообщения, оскорбляющие участников соревнований — два предупреждения.
6.3.3 Мат в чате — немедленная дисквалификация из сессии и с ближайшей гонки и два предупреждения.
6.3.4 Во время квалификации и гонки чат запрещен категорически (исключая судей, сервера и в случае форс-мажорных обстоятельств игрока)

6.4 Прочее:
6.4.1 В случае нерассмотрения в указанное время протестов главному судье этапа выноситься предупреждение.
* Примечание — если главный судья не оповестил о своей невозможности рассмотреть протесты своим помощникам.
6.4.2 Очки должны пересчитываться в течение 3-х суток после финиша гонки. В противном случае главный судья получает предупреждение.
* Примечание — если главный судья не оповестил о своей невозможности пересчитать очки своим помощникам.
6.4.3 После окончания гоночных сессий ньюзмейкером этапа в течение 3-х суток должна быть оформлена новость. Нарушение — вынесение предупреждения.
* Примечание — если главный судья не оповестил о своей невозможности написать новость своим помощникам.
6.4.5 Нарушение пунктов 8.1, 8.2 и 8.3 — вынесение предупреждения.
6.4.6 невыполнение пункта 2.6 — аннулирование результата пилота.
6.5 Приведенные в разделе 6 наказания являются рекомендуемыми и ,при надобности, могут быть изменены главным судьей или коллегией судей в любую сторону.

7. ПРОТЕСТЫ И ВЕРДИКТЫ

7.1 Протесты на действия пилотов в квалификации подаются в течение часа после окончания последней.
7.1.1 Данные протест должен быть рассмотрен не позднее, чем через час после его подачи.
7.2 Протесты на действия пилотов по ходу гонки подаются в течение 3-х суток после окончания последней.
7.2.1 Данные протесты должны быть рассмотрены в течение 3-х суток с момента подачи.
7.3 В случае неудовлетворения вынесенным решением судей пилот, подававший протест может в течение суток после решения судей требовать его пересмотра и
ужесточения мер к наказуемому, равно как и наказуемый имеет право в тот же период опротестовать решение судей. Оба должны аргументировать свою аппеляцию.
7.4 Решения судей по ходу квалификационных моментов не оспариваются и не пересматриваются.

8. ОТЧЕТЫ

8.1 В течение часа после окончания квалификации или гонки тройка ее призеров обязана написать свои впечатления о квалификации или гонке главному судье этапа.
8.2 В течение 3-х суток после окончания гонки все ее участники обязаны написать свои впечатления о ней ответственному за пресс-публикации организатору.
8.3 Очки должны пересчитываться в течение 3-х суток финиша гонки ответственным организатором.

9. Нововведение: Меняющаяся физика.
9.1 В чемпионате PMT 2010 физика представлена в трех вариантах: high, medium и low. Соответственно с сильным аэродинамическим прижимом, средним и слабым.
9.2 Не считая выбора на первый этап, можно заказать физику 4 раза по ходу чемпионата. Физика заказывает строго до начала уик-энда (00:00 в субботу МСК).
9.3 Менеджер команды должен выбирать физику для своей команды и сообщать о смене организатору (IcemanRedBullZP) в виде заявки в личном сообщении.
9.4 Заявка на изменение физики должна иметь такой вид:

Я, менеджер команды название команды прошу установить на болиды моей команды физику название физики(high, medium, low) с Гран-При название этапа по Гран-При название этапа.

9.5 Следующая заявка будет считаться сменой физики, даже если физика не будет изменена. В случае не подачи заявки на оставшуюся часть сезона, команде присуждается по умолчанию физика medium и количество возможных изменений физики уменьшается на одну возможность.

10. Пит-стопы
10.1 Участник чемпионата F1 Challenge PMT 2010 должен использовать в гонке два комплекта предложенной резины. Должен быть обязательный пит-стоп для смены покрышек.
10.2 Участники чемпионата должны использовать в гонке специальный софт, разработанный организаторами и апосле гонки в течении получаса участники должны прислать скриншоты, сделанные игрой, в заархивированном виде отправить организатору чемпионата (IcemanRedBullZP) по ICQ.
10.3 в случае невполнения правила 10.2 будет учереждено расследование судьями этапа, крайней мерой наказания является дисквалификация с этапа.
10.4 Если гонка признана дождевой, пункты 10.1-10.3 недействительны.

Другие новости

Октябрь 27, 2010 в 8:51 пп | F1 Challenge PMT 2010, Регламент, Чемпионаты | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.