ГП Китая: круг по треку с Юрием Вороновым | Сайт для Симрейсера


ГП Китая: круг по треку с Юрием Вороновым

image-1429
Пилот команды Mercedes GP Petronas, лидер чемпионата, Воронов Юрий расскажет о своем прохождении круга по Шанхайскому кольцу. Итак, нас ждет последний в этой части чемпионата выездной этап в Азию, это Китай. Китайский автодром был построен Германом Тильке в 2005 году, его траектория выполнена в виде китайского иероглифа Шань.Основные изюминки трека — первый поворот-улитка, закрученный бенкинг с выходом на километровую прямую. Икат, проедемся кружок по треку.

image-1430
Этап проходит в Азии, так что опять будем ехать с эффектом «садящегося солнца», который создатели мода тестируют в нашем чемпионате. Проезжаем огромную главную трибуну. На прямой старт-финиш мы успеваем разогнаться до 300-302 километров в час на входе в первый поворот — известную улитку.

image-1431
В этом повороте несколько апексов, поэтому сначала нужно стараться придерживаться внутреннего поребрика, далее — выйти на внешнюю часть, чтобы максимально быстро войти в медленный поворот.

image-1432
Эта улитка — главная головнаая боль гонщиков, так как за несколько кругов левое переднее колесо превращается в хлам. Придется немало попотеть, чтобы снизить износ резины в гонке, ведь это один из главных факторов. Далее мы выходим из улитки, здесь наоборот — поворот раскручивается. Здесь нужно точно понять где можно жать газ в пол, иначе легко можно потерять контроль над машиной, как только резина «вцепилась — жмем газ в пол, выходя максимально широко, чтобы не потерять скорость.

image-1433
Небольшой изгиб, который трудно назвать поворотом ведет к прямой, на которой болид разгоняется до 285 километров в час, дальше идет жесткое торможение до 78 километров в час. Очень важно четко пройти этот поворот — с легкой атакой поребриков, но главное — не переусердствовать. Если заехать слишком глубоко на внутренний — проскакиваешь апекс, если заедешь за внешний — чревато разворотом.

image-1434
На небольшом прямом отрезке машина разгоняется до 265 километров в час и приближается к связке двух затяжных поворотов. Здесь главное — точно и вовремя начать вход в поворот, ибо неправильный вход приводит к плохому выходу, а так как это связка довольно длинная — ошибки и потеря времени будет продолжаться аж до выхода на ближайшую прямую.

image-1435
Второй поврот этой связки с несколько меньшим радиусом, поэтому стоит прижаться ближе к внутреннему поребрику, чтобы максимально быстро войти в следующие повороты — два левых почти 90градусных. При удачном входе впервый, скорость на апексе второго будет около 180 километров в час.

image-1436
Задняя прямая не столь уж быстра — всего около 277-280 километров в час на подходе к следующим поворотам. медленный левый поворот преходит в раскручивающийся правый бенкинг, который не так просто пройти. На входе в него чувствуется сильная недостаточная поворачиваемость, которую стоит подавить игрой рулем. Лучший выход из этого поворота — как можно раньше нажать газ в пол без последующих корректировок рулем, с легким касанием внешнего поребрика.

image-1437
Это жесточайшее торможение на трассе с 315 и до 68-70 километров в  час.  На торможении тоже важна четкость, потому что тормозя позже нужной точки — ты проезжаешь  мимо поворота, шутка ли, торможение не шуточное! И наоборот, начиная тормозить раньше нужного времени можно напрыгнуть на поребрик и пропустить апекс. Идеальный вариант- легкое касание как внутреннего, так и внешнего бордюров.

image-1438
Следующий поворот для меня один из самых интересных на трассе. Нужно быстро с атакой поребрика проскочить 90-градусный поворот так, чтобы не потерять скорость на входе и не выйти за пределы внешнего бордюра, так как сцепление на кербе значительно хуже.

image-1439
Вот мы и вышли на прямую старт-финиш, точку, откуда и начался наш обзор трека. Лично мне трек не особо нравится, ибо существуют другие, куда более достойные творения Германа Тильке вроде Турции или Бахрейна, но стоит признать, что он очень техничный и скоростной, что бесспорно очень неплохо.  Если взглянуть на крест перегрузок, то мы увидим, что не в одном повороте они достигают отметки 4.5-5. Благодаря первой улитке, затяжным поворотам и конечно торможению после длинной прямой.  Средняя скорость прохождения круга в квалификационном режиме — за 200, что безусловно очень много. Главный фактор будущей гонки — резина. Кто научится ехать быстро и бережливо получит значительное преимущество. На этом все, спасибо за внимание.

Похожие новости

Октябрь 28, 2010 в 2:57 пп | F1 Challenge PMT 2010, Чемпионаты | 2 комментариев

2 thoughts on “ГП Китая: круг по треку с Юрием Вороновым

  1. Тонкий намек: в испании Рено могли бы нечто подобное сделать. Да и зауберы, да и вообще у всех руки развязаны.

  2. спасибо за идею, подумаем ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.