Гран-При Испании: круг по трассе с Дмитрием Загоруйко | Сайт для Симрейсера


Гран-При Испании: круг по трассе с Дмитрием Загоруйко

image-1482

Перед пятым этапом чемпионата Formula 1 PMT 2010 мы представляем вашему вниманию обзор трассы Каталунья-Монтмело от одного из лидеров чемпионата, пилота Renault Simcentral Team Дмитрия Загоруйко.

Так, начинаем круг с довольно длинной прямой старт-финиш: если в целом трасса требует высокой прижимной силы, то хорошая скорость на прямой позволит обогнать более быстрых соперников.

image-1483

После разгона до 305-307 км/ч настает время тормозить перед первым поворотом Elf. Он достаточно своеобразный — не самый медленный и широкий — в нем можно провести обгон.

image-1484

После быстрого левого нам предстоит преодолеть, возможно, самый интересный вираж на этой трассе — скоростной правый поворот Renault. Чтобы пройти его в полный газ, потребуется мастерство пилота и хорошие настройки болида.

image-1485

Не успев толком разогнаться (260-270 км/ч), необходимо замедляться перед среднескоростной шпилькой Repsol. Далее — вновь небольшой разгон и куда более медленный поворот Seat. Он очень хитрый — когда, кажется, уже можно спокойно разгоняться, он заворачивается еще — и вы вылетаете в гравий.

image-1486

Теперь настает черед быстрой шиканы 7-8 поворота: обогнать в ней вы вряд ли сможете, но получить преимущество перед выходом на прямую — запросто.

Следом идет еще один поворот, где, героически использовав все возможности болида, можно вплотную приблизиться к оппоненту. Практически 90-градусный Campsa проверяет на прочность и машину, и самого пилота.

image-1487

А удачный выход из него очень важен — впереди вторая по длине прямая, в конце которой находится перестроенная шпилька La Caixa — еще одно место для обгона.

image-1488

Небольшой выезд на керб — и мы на полном ходу влетаем в затяжной Banc Sabadell, который, кажется, не закончится никогда.

image-1489

Теперь впереди всего несколько поворотов, и первыми идут виражи перестроенной в 2007-м году секции: бывший высокоскоростной Europcar теперь — узкий и не самый динамичный поворот, выводящий нас на новую шикану, которая, по-моему мнению, здесь совсем не к месту.

image-1490

Благополучно преодолев шикану, перед нами остается лишь один поворот: практически легендарный New Holland, который проходится на полной скорости и манит выехать как можно шире, что чревато возможным вылетом в гравий.

image-1491

И вновь мы на финишной прямой — круг закончен! И, хотя со стороны трасса не выглядит чем-то архисложным, для идеального круга требуются кое-какие усилия и немного удачи. Я же желаю удачи на этапе всем пилотам чемпионата.

Похожие новости

Ноябрь 4, 2010 в 11:48 пп | F1 Challenge PMT 2010, Чемпионаты | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.