Гран-При Монако: обзор этапа от Lotus F1 Team | Сайт для Симрейсера


Гран-При Монако: обзор этапа от Lotus F1 Team

Lotus T127 (Nick) на трассе в Монте-Карло

Этап в Монако, наряду с Сильверстоуном, Монцой и Спа-Франкоршамом является одним из ярчайших событий в сезоне формулы-1. Трасса по праву считается самой сложной в чемпионате. Это видно по словам гонщиков — никто из них еще не говорит о намериниях победить.
Ситуация в чемпионате обещает нам интересный этап. В борьбу за корону включился Александр Алешин на недавно обновленном болиде С29 и теперь мы имеем уже шестерых, если даже не семерых фаворитов в гонке за титул. Но это пока что только шестой этап из девятнадцати и пока наметился только круг претендентов.
О трассе много говорить не приходиться. Даже я, когда был совсем маленьким и не был увлечен формулой-1 знал, что в формуле-1 самый красивый этап — это Монако. На этой трассе побеждали великие чемпионы, бились признанные мастера и сходили самые талантливые пилоты формулы-1 в истории королевских автогонок.
Что же, пожелаем всем гонщикам удачи в этот непростой уик-энд, где самый престижный этап в году может отодвинуться на второй план. Ведь грядет настоящая битва в реальной формуле-1, схватка за чемпионский титул между четыремя (а если быть честным, то только между тремя, хотя Льюис Хэмильтон пока что имеет шансы на чемпионство, пусть даже весьма невеликие) претендентами на титул.
Итак, Гран-при Монако — у нас. Гран-При Абу-Даби — у всего мира. Яркий уик-энд. Вне всякого сомнения.

Что же касается этапа в Монако и нашего чемпионата в целом, то вот что говорят гонщики о предстоящем гран-при:

Renault F1 Team Simcentral
Дмитрий Загоруйко:
«Прошедшая гонка сложилась для меня просто удасно — послле старта я сохранил вторую позицию и намечалась отличная тройная борьба за первое место, но Богдан развернул меня. После визита в боксы пришлось отыгрываться, но при обгоне Никиты Степаненко из-за лага я пошел в свободный полет, ясно, что после этого продолжать гонку было бессмысленно. Еще и Эдгар сошел… Так что в Монако придется отыгрываться. Я люблю трассу в Монте-Карло, но проехать без ошибок 78 кругов будет невероятно сложно. Остается лишь пожелать удачи соперникам и усиленно готовиться к этапу.»

HRT Cosworth Simcentral
Евгений Егоренко:
«Чувствую себя перед этапом очень хорошо, как ни как легендарная трасса! Готова ли команда? Конечно же готова! Трасса очень нравится, правда последний поворот бесит!(Улыбается) В квалификации надеюсь попасть в 5 лучших, ну а в гонке проехать хотябы половину дистанции.
Желаю всем доехать до финиша целыми и невридимыми.»

Mercedes GP Petronas Simcentral
Юрий Воронов:
«Ну что я могу сказать? Монако — по праву жемчужина чемпионата, и у меня с этой жемчужиной что-то не ладилось до сих пор. Стоит сказать, что в онлайне я в Монте-Карло еще не ездил ни разу, постоянно происходили какие-то происшествия. В этот уик-энд нашей команде будет по-настоящему трудно, ведь мы — единственные, кто не привез сюда специальный аэродинамический обвес, поэтому наша задача — уступить как можно меньше. Ну а как организатор хочу сказать, что в Монако мы привезли много обновок. Команда PMT неплохо поработала и мы первые имеем честь испытать эти наработки. прежде всего, это текстуры 3 болиидов, как ни странно, лидеров чемпионата: «Мерседес», «Рено» и «Заубер». Также, для Монако мы укрепили корпус болида и разработали специальные шины, которые по своим сцепным характеристикам напоминают софт и суперсофт, но продолжительность их жизненного цикла куда больше. Это позволит не делать по 10 пит-стопов на дистанции. Ну что ж, это все, удачно всем провести Гран-При!»
Богдан Халашевский:
«Гонка в Каталунье внушила немало оптимизма. Лично для меня победа на трассе, которая мне не подходит или где мне не везёт всегда ценится больше. После такого было бы неплохо закрепить успех победой на Сузуке. Но до неё пока далеко, а на повестке дня — Монако. К этому уик-энду в целом отношусь нейтрально. Трасса не вызывает какого-то особенного восхищения, но и пережитком прошлого я её не считаю. Надеюсь, что организация чемпионата ответственно подойдёт к выбору версии трассы на этап. Вариант, использовавшийся в прошлом сезоне на малоизвестном портале на мой взгляд не реалистична — на некоторых участках она слишком скоростная. Это требовало несколько непривычного для Монако подхода к настройке болида. Я надеюсь в этот раз, мы избежим подобных недоразумений. Задача на гонку — максимум очков.»

Lotus F1 Team Simcentral
Александр Губин:
«Шестой этап чемпионата проходит на самой легендарной, сложной и непохожей на все остальные этапы трассе – в Монако, по узким и извилистым городским улочкам. Там, на приморских скалах, где на площади в 2 (два!) квадратных километра умудрились разместиться целых три города. Гоночный уик-энд в Монте-Карло обладает особым шармом. Здесь всегда много почетных гостей и здесь заключаются самые дорогие контракты. Гонщик, проходя круг, мчится на грани разумного. Одно неверное движение – и стенка уже ждет тебя. Чтобы проехать с хорошим временем, приходится всегда быть на грани контакта со стенами.
Команда Лотус рассчитывает на хорошее выступление, эта трасса хорошо подходит нашим болидам и мы уделяем особое внимание подготовке к гонке.»

По традиции, хочу поблагодарить всех гонщиков, нашедших немного времени для интервью и пожелать им удачи в эти выходные.

Похожие новости

Ноябрь 12, 2010 в 8:28 пп | F1 Challenge PMT 2010, Чемпионаты | 2 комментариев

2 thoughts on “Гран-При Монако: обзор этапа от Lotus F1 Team

  1. как всегда, отличная работа!

  2. +1, жаль только, что мои слова здесь о трассе появились слишком поздно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.