Квалификация Гран-При Монако: Итоги и комментарии участников | Сайт для Симрейсера


Квалификация Гран-При Монако: Итоги и комментарии участников

image-1740

Сегодня, на трассе в Монако, столице княжества Монте-Карло, вели борьбу за право стартовать с первой позиции на
предстоящем гран-при восемь пилотов, среди которых был и ваш покорный слуга.
Начало получилось нервным, были жалобы на блокирование пилотами разных команд, были ошибки со стороны гонщиков, но,  и это самое главное НО, были красивые и быстрые результаты. За исключением пилота Lotus и и еще одного товарища на болиде HRT с мотором Cosworth, основная часть пелотона показала результаты в районе одной секунды. Потрясающая компактность времен, благо трасса позволяет бороться.
Перейдем к результатам. Еще во время практики всем стало ясно, что за поул , скорее всего, будут бороться пилоты
Mercedes — уж слишком высок был темп немецкой команды. В итоге с первого ряда завтра стартуют именно мерседесовцы, прямо за ними оба пилота Рено. А вот дальше — главный сюрприз. Александр Губин превзошел результат,
расположившегося на шестом месте и ведущего борьбу за чемпионский титул в нашем чемпионате пилота Заубера Александра Алешина. С четвертого ряда стартуют завтра Никита Степаненко и Евгений Егоренко, затеявшие между собой мини-чемпионат.
Остается только поздравить Юрия Воронова. Если верить его словам, то это его первый уик-энд на этой трассе и сразу
он взял поул-позишн. Это похвально, так держать Юрий.
Подводя итоги сегодняшней квалификации можно сказать, что она прошла лучше, чем все ожидали и особых происшествий, за исключением парочки блокировок и нескольких ошибок пилотов. Результаты квалификации:

Вот что говорят квалифицировавшиеся сегодня пилоты:

Юрий Воронов, Mercedes GP Petronas (Поул-позишн):
Уик-энд начинается просто прекрасно. Мы с Богданом изначально были в невыгодном положении, потому что использовали аэропакет со средним прижимом, но мы смогли обернуть ситуацию. На практике пару раз мне удались почти идеальные круги, но собрать все три сектора воедину было чрезвычайно сложно, машина очень нервна, надеюсь больший вес ее утихомирит! В квалификации я не раз попадал в трафик. первый круг был около 1:15.4, на нем я уперся в Егоренко, потом отпустил его секунд на 5, но через полкруга я уже был почти за ним. Второй круг также был не очень удачен. Я, кажется, ехал за двумя «Рено», вначале лучшие сектора явно не собрал. Ну а третий был лучшим. Я проехал настолько безбашенно, как только мог и в итоге добился отличного результата. Завтра будет интересная гонка, но главное — удачно стартовать, проблем со стартами у нас в этом году еще не возникало. Нужно добиться стабильности от машины, чтобы не допускать ошибки. Ах да, когда все стояли в боксах, я оставил себе еще один круг и позволил себе небольшой проезд по пит-лейн в стиле уличных шоу, меня разрывали эмоции (Улыбается). (Юрий выполнил эффектный прием под названием «покрутить жука» — прим. Simcentral.ru)

Богдан Халашевский, mercedes GP Petronas (2-ой результат):
Недоволен квалификацией, поскольку очень мешали синхронизации, а также постарался Алекс Губин, который на моей 1-ой попытке сначала мешал мне весь круг, а потом впечатал меня в стену на выходе из тоннеля.  В порыве азарта, я превысил допустимое количество кругов. Уверен на 99.99% что смог бы опередить напарника, если бы не всё это. Вообщем-то я это и сделал на последнем, недействительном круге — в момент смены секундомера на чёрный флаг там горело «1.12….». Но этот круг не может быть засчитан. А вообще, мы отлично поработали, наш риск на конфигурацию с средним прижимом полностью оправдался, хотя я уверен — всё дело в версии трассы, куда более скоростной, чем реальная. Будь трасса реалистичней, Рено были бы как минимум на равне с нами. Также хочу поблагодариь напарника за маленькую подсказку по настройке — очень сильно помогло.

Дмитрий Загоруйко, Renault F1 Team Simcentral (3-ий результат):
Честно говоря, я расчитывал на большее. Времени на тесты особо не было, но настройки были неплохими и я собирался оказаться как минимум на первом ряду. Но пилоты Мерседес показали просто невероятный темп. На последней попытке, выжимая все соки из машины, я еще имел шансы на второе место, но ошибся на финальном секторе. Ну что же, третье место — это не так и плохо. Радует, что Эдгар не подкачал. Теперь главная задача для нас — без приключений финишировать в гонке, желательно на подиуме.

Эдгар Арутюнян, Renault F1 Team Simcentral (4-ый результат):
Все прошло так, как я думал. На лучшее я не наделся, так как до практики по трассе проехал всего несколько кругов.
Во время практики снял со своего времени секунду, но до Мерседесов и Димы все равно было далеко. Завтра попробую
ехать как можно аккуратно и если повезет — приехать на подиум.

Александр Алешин, Sauber F1 Team (6-ой результат):
Всё прошло как я ожидал. Думаю, подняться выше я бы не смог. Решил состорожничать и не ехать на пределе, хотя даже  на пределе я бы врятли смог побороться со временем Александра Губина. Моя основная цель завтра — просто
финишировать, ну и прихватить несколько очков.

Евгений Егоренко, HRT Cosworth F1 Team (8-ой результат):
Без комментариев, одно могу сказать — машина вообще не едет! (Улыбается, а потом грустно уходит в моторхоум)

Похожие новости

Ноябрь 13, 2010 в 11:18 пп | F1 Challenge PMT 2010, Без рубрики | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.