Гран-При Монако 2010: Итоги гонки | Сайт для Симрейсера


Гран-При Монако 2010: Итоги гонки

image-1765

Вот и закончился один из самых сложных этапов в нашем чемпионате — Гран-При Монако. Победу отпраздновал Юрий Воронов, вторым приехал Александр Никишин, третим — Никита Степаненко.
Расположение пилотов на стартовой решетке обещало нам стихийное противостояние коллективов Рено и Мерседес. Так же, было интересно, почувствует ли наконец свою машину Александр Алешин, проведя не самую лучшую квалификацию в этом сезоне. Было так же инетерсно, сможет ли Никита Степаненко и на сей раз показать отличный старт, отыграть несколько позиций, как это было неделей раньше на гоночной трассе близ Барселоны.
При всем при этом следовал только один вывод — на старте может произойти страшный завал. Но, как ни странно, пилоты очень аккуратно стартовали и старались не выбить друг друга на первых же кругах. Блестящий старт удался Никите. Со старта он обошел четверых и на выходе из первого поворота он был уже третим, стартовав лишь восьмым. Но гонка у него не задалась, были лишние пит-стопы и он отстал от Юрия Воронова.
А вот пилоты Рено были явно не в своей тарелке. Два необязательных схода по текническим причинам явно не прибавили уверенности в себе реноистам, зато у Мерседеса в этот день получалось практически все: работала и выбранная тактика пилотов, обновленный болид был самым быстрым на трассе, да и сами гонщики не допускали ошибок, за исключением одной, когда Богдан Халашевский разбил болидпрактически на ровном месте. Досадно, ведь пилоты немецкой команды вправе были расчитывать на победный дубль после квалификации, с большим отрывом заняв первые две стартовые позиции.
Вторая машина Лотуса, Александр Губин, чувствовал себя превосходно и был полон уверенности в себе перед гонкой. Настройка была хорошей и Алекс хорошо стартовал, не пропустив вперед Заубер Александра Алешина. Но из-за перегрева тормозной системы он, к сожалению, выбыл из борьбы, хотя на момент схода он следовал прямо за лидером. Алешин в свою очередь допустил такую же ошибку в настройке и вовсе сошел с дистанции.
А тем временем сзади медленно но верно прорывался вперед Александр Никишин. Стартовав с последних рядов, он сумел выйти на четвертое место, а потом и вовсе стал третим, после обгона Алешина. В итоге, после схода Губина, Александр оказался вторым, следом расположился Степаненко. Пилоты финишировали именно в этом порядке.
Стоит отметить и неожиданный дождь в конце гонки. Когда до финиша оставалось всего-ничего и пилоты уже заканчивали гонку, на Монако обрушился ливень, который в общем, несильно повлиял на отрывы между пилотами.
Итак, после Гран-При Монако упрочил свое лидерство в личном зачете Юрий Воронов, на 26 очков опережает он вышедшего на второе место Алешина. Более перестановок в группе лидеров не произошло. Из изменений можно выделить поднявшегося на 9-ое место Никишина а так же то, что Никита Степаненко сравнялся по очкам с Эдгаром Арутюняном и теперь занимает шестое место.
В кубке конструкторов так же перестановка. С перевесом всего в одно очко вперед вышел Мерседес, н овтором месте Заубер, на третьем — Рено.
Ну что же, подводя итог Гран-При Монако можно сказать, что это был зрелищный и сложный этап. Хочется поздравить победителей и пожелать им хорошо провести перерыв между Монако и следующей нашей гонкой — этпаом в Столице Турции, Истамбуле. Гонка обещает быть очень интересной.

Похожие новости

Ноябрь 17, 2010 в 8:30 дп | Без рубрики | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.