Гран-При Монако: комментарии участников | Сайт для Симрейсера


Гран-При Монако: комментарии участников

image-1775

Предлагаю вам комментарии гонщиков, учавствовавших в прошедшем Гран-При Монако.

Дмитрий Загоруйко (сход)

NS: Дима, обидный сход, расскажи о гонке. Что произошло?

DZ: Ну что, я не буду много говорить о гонке. С какой-то радости я стартовал последним, но, проведя несколько красивых обгонов на первом круге, поднялся на третье место. Чтобы догнать Юру с Богданом, у меня не хватало скорости, но после схода последнего второе место было практически моим. Софт износился довольно быстро, я рано заехал в боксы, стал наращивать темп… и вылетела игра! Я не знаю, как буду ездить в чемпионате дальше, но на Юрином сервере, похоже, такие проблемы будут преследовать меня все время.

Александр Алешин (сход)

NS: Александр, ты провел достаточно хорошую первую половину гонки. Что же случилось потом? Почему обидный сход?

AA: Я долго думал над этим вопросом и пришел к выводу виной всему был неверно настроенный баланс тормозов. Из-за неправильной настройки передние тормоза слишком быстро износились. К тому же,из-за смещенного вперед баланса тормозов машина была крайне нестабильна на торможениях, поэтому я ехал чуть ли на секунду с круга медленне,осторжничая. Как оказалось,зря…

NS: Почему на ГП Монако присутствовал только один болид одних из лидеров кубка конструкторов?

AA: К сожалению, у Богдана не было возможности участвовать в гонке по личным причинам.

NS: Понятно. Ну, Саша, желаю вам с Богданом не повторять больше таких уик-эндов и всего вам хорошего. спасибо за интервью.

AA: Да!это был провальный уик-енд, о котором нам нужно поскорее забыть.Всем удачи и до встречи на трассе!

Юрий Воронов (1-ое место)

NS: Юра, замечательная победа, поздравляю тебя. Что ты чувствуешь после такого «опьяняющего» уик-энда?

YV: Спасибо большое. Я доволен, ведь я и рассчитывать не мог на такой уик-энд, я думал, что «Рено» и «Заубер» будут иметь преимущество, но мы доказали, что пилоты мерседес — самые безбашенные и бесстрашные. Даже на аэродинамике среднего уровня мы смогли завоевать хэт-трик!

NS: Как думаешь, если бы не проблемы соперников, они смогли бы на равных бороться с тобой? Ведь на тренировочных сессиях ты был очень быстр.

YV: Ну мой партнер по команде в определенный момент гонки поджимал меня, поэтому мне пришлось выполнить наши договоренности, но вскоре задняя резина пришла в норму и я смог ехать в его темпе, наверное даже чуть-чуть быстрее, ибо он меня сдерживал. «Рено».. Я не думаю, что они могли быть нам конкурентами. Со старта гонки мы планомерно от них отрывались чуть менее, чем на секунду на круге. Плюс у них была довольно странная тактика: не знаю, толи они слишком сильно изнашивают резину, толи они хотели воспользоваться преимуществом нового комплекта. Потому что, когда Дима заехал в боксы моя машина была на пике эффективности.

NS: Что за командные договоренности?

YV: Ну тут нет никакого секрета. Дело в том, что Богдан на тренировках в субботу, да и с полными баками в воскресенье смотрелся чуть-чуть лучше меня. И чтобы не допустить ситуации, подобной ГП Испании, когда лидирующий Мерседес был выбит партнером по команде, мы договорились, что быстрейший пилот выйдет на чистый трек. Нам очнь важен был двойной финиш на подиуме и нельзя было рисковать двойным сходом. Но опять-таки, такие радикальные меры только из-за специфики трассы в Монте-Карло.

NS: Дождь в конце гонки застал тебя врасплох?

YV: Ну можно сказать, «это было как дождь на голову». Я решил доезжать на сухой резине, но с каждым кругом влажность резко росла и ехть было все сложнее. Позже по данным телеметрии мы видели, что с каждым кругом влажность дорожного полотна увеличивалась на 7%, это довольно серьезный показатель, к концу гонки влажность была целых 38%! это уже рабочий диапазон резины Wet! Пойди дождь чуть раньше — без дополнительного пита было бы не обойтись

NS: Давай о реальной формуле-1. Надеялся ли ты на Ред Булл и в частности на Себастьяна Феттеля? Верил, что ему так повезет и что Феррари, фактически, проиграют титул для Алонсо?

YV: Мне вообще cимпотичен этот парень! Феттель простой, открытый, а самое главное — очень быстрый. Из всех претендентов я болел за него и был очень расстроен в Корее и в Бразилии, но как же я был счастлив за него вчера! Это абсолютно заслуженная волевая победа! На мой взгляд именно он должен был стать чемпионом! Кстати, эта победа внесла свою лепту в мой настрой перед Монако!

NS: Юра, спасибо что нашел время для интервью и желаю тебе дальнейших успехов в этом сезоне.

YV: Спасибо, было приятно пообщаться, надеюсь на скорую встречу!

Богдан Халашевский (сход)

NS: Богдан, ты был неплох в квалификации, в итоге стартовал вторым и по словам Юры был даже чуть быстрее него на тяжелой машине. Что случилось после старта? Почему сход?

BКha: сожалению меня начали очень сильно отвлекать некие внешние факторы т.е. в реальном мире, вне трассы, я бы не хотел их называть. Ну и психологическое состояние после реального ГП Абу-Даби F1 тоже не помогало в гонке. В итоге я жутко разбил машину в своём любимом повороте, связке Луи Широн. Юра в курсе и, надеюсь, простит мне эту ошибку. С другой стороны, едва я приехал к своим механикам, случился дисконект, а это уже от меня не зависело.

NS: Ну что же, спасибо за комментарий, Богдан, и желаю тебе поменьше «внешних факторов» и «дисконнектов» по ходу этого сезона.

Александр Губин (4-ое место)

NS: Алекс, удачная квалификация, ты пол-гонки держался в темпе лидера. Что же произошло? Почему такое отставание?

AG: На старте все сложилось достаточно удачно, хотя я и проиграл позицию (напарник каким то образом умудрился обогнать), но ехал стабильно, стараясь не допускать ошибок. Соперники видимо гнались друг за другом, и коварная трасса сыграла с ними злую шутку. В итоге вскоре я стал вторым и ехал немного медленнее лидера, но быстрее чем соперники сзади. Но! Перед гонкой я совсем забыл про тормоза, они оставались настроеннйми на квалификацию. И в итоге примерно на 30м круге у меня начало блокироваться переднее правое колесо. Это было очень прикольно — тормозить об стенки. В итоге скорость упала, приходилось очень нежно тормозить, но избежать контактов со стенами не удалось. в какой то момент меня развернуло в узком месте, мои крылья собрали пролетающие мимо соперники. после чего последовали неоднократные визиты в боксы и медленный доезд до финиша.

NS: Cпасибо, Алекс, за интервью и желаю тебе удачи в последующих гран-при.

Александр Никишин (2-ое место)

«Стартовал с пита и на мягкой резине ринулся в бой. Хотя ставил задачу прежде всего доехать до финиша. На первом же повороте Виталик пропустил меня, за что ему спасибо, хотя я не знаю с какой скоростью он бы ехал. Далее впереди меня были Никита и Саня Алешин. Никита заехал на пит, а Саня как и Виталик пропустил, за что ему тоже большое спасибо, так как борьба не закончилась столкновением. Далее впереди меня ехал только Александр Губин. Отрыв стабильно был 30 секунд. Заехав на пит отрыв увеличился до 52-х. Но мне удалось отыграть некоторое время и после пита Александра отрыв сократился до 23-х секунд. На том же круге меня попросту развернуло, я не совсем понял каким образом, но гонку продолжил, отрыв после разворота долго держался в районе 31 секунды. Я понял что смотрю на хронометраж намного чаще чем на трассу и сделав пару маленьких ошибок решил отключить его. Когда я его отключил и поехал стабильно, включив обнаружил что проигрываю уже 34 секунды. Было удивительно, учитывая что я ехал никак не медленнее, просто излишняя аккуратность серьезно повлияла. Как вдруг на хронометраже вижу резкое сокращение отрыва. Понял что Александра развернуло, смотрел на хронометраж чтобы понять, где же надо притормозить дабы избежать контакта. таким образом смотря на хронометраж все таки допустил ошибку и проспал поворот, уткнувшись носом в стенку разбил подвеску. Машину было очень трудно вести. Но даже с разбитой подвеской я уступал в темпе только лидеру… Как выяснилось после гонки, у Александра были квалификационные тормоза, что давало ему преимущество в первой половине гонки. Из-за разбитой подвески было совершено куча пито, я раза 4 было на софте и 2 на харде, 2 раза отбывал наказание стоп-гоу… 1 раз меня обошел Саня Алешин, но он широко ушел в повороте, то ли пропустив меня намеренно, то ли из-за поломки тормозов… В общем я провел кучу пит-стопов и ужасную половину гонки из-за того что не хотел въезать в пилота… Победу я конечно же не взял бы, Юра был очень быстр, но хотя бы комфортно доехать мог… Под конец гонки еще пошел дождь, но что на харде, что на софте разницы не было. Болид был разбит поэтому что в дождь что в сухо он был как корова на льду. Как итог очень рад второму месту. Очень жаль упущенного подиума в Испании по такой пустяковой причине, но сезон продолжается, надеюсь что смогу еще показать достойную езду. Победителя с прекрасной гонкой, доехавших с небольшим подвигом. Всем удачи увидимся на следующем Гран При.»

Похожие новости

Ноябрь 17, 2010 в 8:52 дп | F1 Challenge PMT 2010, Чемпионаты | 6 комментариев

6 thoughts on “Гран-При Монако: комментарии участников

  1. Это ты меня Фалонсой обозвал??

  2. это ты кому?)
    аа ты про постер) Я просто вставил вот такой вот, ни на что не намекая)
    *Алонсо, без Ф пожжалуйста >:( =)

  3. Да щаз, не заслужил))

  4. Нандофобство так и прёт ^_^

  5. VorON:

    убирайте нафиг фотку с ололонсо =)

  6. Edgar:

    что, с Шими фоток не было?
    кстати я тоже Нандофобс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.