Force India в 2011-м: Сутил, Ди Реста и Хюлькенберг | Сайт для Симрейсера


Force India в 2011-м: Сутил, Ди Реста и Хюлькенберг

image-2180

Вчера команда Force India официально объявила свой состав на сезон 2011 года. Вполне ожидаемо за руль сядет ветеран «индийской силы» Адриан Сутил, чемпион серии DTM Пол ди Реста, а также Нико Хюлькенберг, которому не удалось найти бюджет на сохранение своего места в Williams: немец займет должность третьего пилота и начнет тесты от Force India в Валенсии. Говорят, что Нико подписал с индийской командой многолетний контракт с прицелом занять место боевого пилота в ближайшем будущем.

Таким образом, без работы остался Витантонио Льюцци, который имел контракт на этот сезон, но бывшая команда итальянца, выплатив ему немалую неустойку (говорится о 2-3 миллионах долларов), разорвала контракт с бывшим пилотом Red Bull и Toro Rosso.

Приводим слова 24-летнего шотландца: «В прошлом году я уже сотрудничал с Force India, будучи третьим пилотом, и считаю этот союз вполне плодотворным. Надеюсь, нам удастся добиться хороших результатов в этом году.»

В прошлом году Force India заняла 7-е место в Кубке Конструкторов, показав лучшие результаты с момента своего основания в 2008-м году.

Похожие новости

Январь 27, 2011 в 8:44 пп | Гонки, Формула 1 | 12 комментариев

12 thoughts on “Force India в 2011-м: Сутил, Ди Реста и Хюлькенберг

  1. Shadow000000:

    не сказал бы что такая комбинация пилотов — неверный выбор, но я бы на месте руководства команды такой бы состав не допустил

  2. чем тебе пилоты не нравятся?

  3. Shadow000000:

    во-первых хюлкенберг. пинком бы его под зад. во-вторых льюцци. не сказал бы что он лучше ди ресты, но оставить его надо было

  4. зачем? он хоть и выглядел получше, чем в 2007-м, но перспектив у него 0, в отличие от молодого ди Ресты

  5. Shadow000000:

    можно сколько угодно обсирать льюцци и говорить что он гавнопилот, но те кто так делают, обладают короткой паматью. в 2004ом году он в последнем сезоне ф3000 дрюкал всех похлеще, чем шума в том же году в ф1. ди реста тоже не лох, но глянем правде в глаза — ему довольно часто везло в ДТМ в 2010-ом, чего только последний этап стоит.

  6. Льюцци в 2004-м и Льюцци в 2007-м — это две большие разницы. мое мнение — за время тестерства в РБ он подсдулся..

  7. Shadow000000:

    а что 2007? то ж было ведро жуткое!

  8. Феттель, привыкнувши к машине, ехал очень даже ничего, сильнее Витантонио

  9. Shadow000000:

    пардон, это когда он ехал «очень даже ничего», кроме японии и китая, которые не в счёт?

  10. уже после третьей совместной квалификации Феттель начал обгонять Льюцци, за плечами которого был полный сезон 2006 года, за который он ничего толкового не показал
    даже на фоне в принципе никакого Спида он кем-то экстраординарным не был. к тому же, Пантано доказывает, что можно, выиграв серьезную молодежную серию, не показав ничего в Ф1

  11. Shadow000000:

    что значит начал обгонять? счёт 4:3 в пользу льюцци. а вообще если уж сверхталантливый спид которого тост тупо загнобил по-твоему никакой, то чё мы спорим?))) пантано приводить вообще не имеет смысла — как-будто хайдфельд показывал что-то пристойное на той помойке с колёсиками

  12. ишь как вас понесло-то..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.