Вторая волна тестов: обзор адекватного болельщика | Сайт для Симрейсера


Вторая волна тестов: обзор адекватного болельщика

image-2348
Доброго времени суток, уважаемые читатели. сегодня вечером завершилась вторая волна тестов, которая на этот раз проходила в испанском Хересе. И, продолжая не так давно начатую традицию, попробуем проанализировать их результаты.

День 1. Прекрасная погода, замечательные условия для продолжения тестовых программ команд ф1. На эти тесты еще три команды привезли своих новых «скакунов», в их числе McLaren, Force India, смело заявившая, что будет бороться за пятое место(интересно, кого же из Ferrari, McLaren, Red Bull, Lotus Renault и Mercedes gp подопечные Виджея Мальи так недооценивают?) и русская девственница Маруся, пардон, не сдержался, конечно же Marussia Virgin. Быстренько пробежимся по внешнему виду новых болидов. McLaren как и ожидалось агрессивен и  интересен в техническом плане. Их новые понтоны должны снизить лобовое сопротивление и провести поток воздуха прямо к диффузору, это в идеале, как себя покажет конструкция выясним несколько позже. Force India также искала какие-то обновки. По крайней мере они гордо скопировали прошлогоднее решение Мерседеса, и даже то, что сам Мерседес от него отказался их не остановило, ну да ладно, перейдем к русской команде формулы 1.  Marussia Virgin показала свой новый болид людям, но если честно, я сколько ни вглядывался кроме нового носа и окраски ничегошеньки нового не увидел, по крайней мере в аэродинамическом плане. Некоторые мои друзья при более детальном рассмотрении нашли пару отличий, а Ник Уирт говорит, что это огромный скачок вперед, но что-то я настроен скептически..Ну вот вроде бы все команды представили свои машины, приехали на тесты и готовы стартовать…Но где же Hispania?? Эта история меня изрядно повеселила! HRT предпочла сниматься в ролике Pirelli вместо тестов в Хересе. Подопечные Карабанте настолько пали, что гонки их уже не интересуют? Или они хоть как-то стремятся оставить след в истории? Ну и ладно, меньше народу — больше кислороду, а в нашем случае — меньше пробок. Первый день закончился приблизительно так же, как прошли первые тесты в Валенсии. Темп задавал Фелипе Масса, новичок Серхио Перес показал второе время за рулем Заубер. Марк Уэббер методично накатывал длинные серии, за ним третий результат. Данниэль Риккардо изо всех сил пытался выпрыгнуть из подтяжек, дабы обратить на себя внимание, надо сказать у него это в принципе вышло, за рулем заранее…ну скажем так, «небыстрой» Toro Rosso, он показал четвертый результат, так что молодой гонщик явно достоин похвалы. Льюис Хэмилтон на агрессивном McLaren — 5й,  машина пока только обкатывается, дальше все как обычно, вот только Петров 8й. Для Lotus Renault похоже не все так звездно как хотелось бы, одним выхлопом далеко не уедешь. Если для них это долька пессимизма, то болельщики Mercedes уже лезут в петлю.. Нико Росберг не только занял четвертое с конца место в пелетоне, но и довольно долго простоял в боксах.

День 2. Состав участников фактически не изменился, вот только Mercedes посадила за руль Шумахера. Михаэль знает свое дело, это сразу принесло свои плоды. Немец уверенно занял первую строчку и накатал больше сотни кругов! Все! Дергающиеся в петле суицидники наконец возрадуются! «Утконос» может ехать быстро и стабильно! Но Ferrari не отстает, Масса второй и далеко Красного Барона не отпустил. Можно было бы подумать, что Мерседес специально дал Михаэлю свежую резину да по-меньше топлива, дабы спасти отчаянных фанатов, но как бы ни так, Шумахер поставил это время на серии из 13 кругов. Тот ж Масса свой лучший результат поставил на серии из 10 кругов! Дженсон Баттон хоть и показал 3й результат, но катал короткие серии и долго стоял в боксах. Это нормально, «детские болезни» у новой машины всегда присутствуют. Хайме Альерсуари довольно неожиданно вклинился в верхушку протокола, Марк Уэббер проехал 113 стабильных кругов и занял пятую позицию. Нижняя часть без изменений, только вот Петров как назло падает все ниже и ниже, на сей раз он девятый. День также отметился вылетами новичков, к ним можно причислить Альгерсуари, Переса, Петрова и Мальдонадо.

День 3. Большинство команд сменило пилотов.В Lotus Renault вместо трагично выбывшего из строя Кубицы посадили Ника Хайдфельда. Ну а Нику палец в рот не клади, немец настолько заскучал по гонкам, что мигом поднялся на первую строчку. К слову о скорости Рено, Хайдфельда и Петрова…Чувствуете к чему веду? Ну да ладно, будем надеяться, что у Виталика другая программа была. На радость испанских болельщиков место в Ferrari занял Фернандо Алонсо, он же и занял вторую строчку. На третьем месте Михаэль, он подтвердил свою вчерашнюю скорость. При чем не просто подтвердил, мне в глаза кинулась одна интересная «покруговочка», просто подарок для аналитика! Шумахер и Алонсо в примерно одно и то же время, судя по резульатам на одной и той же резине и с подобным количеством топлива в баках, да еще и проехали одинаковое количество кругов. И вот, судите сами, но немец был стабильнее и как ни странно быстрее. Не намного, но среднее время у «серебряной стрелы» «Красного Барона» десятки на три по-лучше, чем у испанца. Четвертое место занял Льюис Хэмилтон, британец ездил очень мало и «коротко», на его счету всего 36 кругов, McLaren пока чертовски ненадежен. Кобаяши — пятый, Феттель — шестой, Red Bull продолжает шифроваться. В группку к прошлогодним мобильным шиканам попали Рубенс Баррикелло и Пол ди Реста.

День 4. Заключительный день прошел немного напряженнее — над Хересом нависла угроза дождя. Лучший круг, при чем не только дня, но и всех четырех тестовых дней, показал Рубенс Баррикелло. Бразилец единственный, кто смог выйти из 1:20. Однако день у Williams выдался не самым позитивным, им быстренько пришлось чинить свою гидравлику. Второе время также довольно неожиданно показал Камуи Кобаяши. Фернандо Алонсо замкнул тройку, проехав длиннейшую дистанцию в 115 кругов. Четвертое место за Себом Буэми, пятый — Бруно Сенна на Lotus Renault(опять-таки лотус, Сенна, Сетров, позиция, время, гм..гм..). Шестое место, вот уж где неожиданность, за Хейкки Ковалайненом О_0 А я всегда в них верил =). Далее идет Нико Росберг, опять-таки демотивирующий болельщиков. Нико умудрился спалить мотор. Себ Феттель работал на дистанции, а Баттон проехал не так уж и много и не так уж и быстро, всего 70 кругов на счету британца и девятый результат. Д’амброзье предпоследний, а замкнул протокол Пол ди Реста.

Выводы. Ну ничего радикально нового мы не выяснили, мы видим 5 команд лидеров, однако смущает выстрел Рубенса, он не вписывается в общую тенденцию. Шумахер показал, что Mercedes может ехать уверенно и быстро, а Росберга хоть вообще к машине не подпускай, еще не было дня, когда у него все было хорошо! Мы узнали, что Рено неплохо катится, когда за рулем не Петров, о форме McLaren судить рано, команда еще не избавилась от трудностей с новой машиной, о пятом месте Force India лучше не мечтать, лучше уже сейчас думать как прикрыть свою филейную часть от Williams и Sauber. В последний день также порадовал Хейкки, может ехать машина Фернандеса в темпе среднячков!  На этом пожалуй все, увидимся после третей волны тестов в Барселоне!

Похожие новости

Февраль 14, 2011 в 2:08 дп | Гонки, Формула 1 | 2 комментариев

2 thoughts on “Вторая волна тестов: обзор адекватного болельщика

  1. Я:

    Автору, прежде чем писать что-то конкретное о скорости Мерседеса и Петрова с Хайдфельдом стоит знать, что Рено, используя КЕРС, испытывала серьезные проблемы с тормозами, Петров решал эту проблему первые два дня тестов (вперемешку с техническими проблемами), и успел выехать на починенной машине лишь за минуту до конца сессии в пятницу. И, поверьте, я знаю, о чем говорю.
    Первое место Шумахера является ничем иным, как попытка уменьшить прессинг над командой, конечно, одев розовые очки, фанаты могут быть спокойны и считать Мерседес чуть ли не лидерами пелетона. Ради бога, считайте так — я не против — меньше будет нытья. Бахрейн покажет…

  2. Флаг в руки, что мешает вам сделать свой обзор? там написано «болельщика», я не обязан быть непредвзятым, это мое виденье мира. Про керс я действительно запамятовал, ну а на счет Шумахера, я по-моему куда более весомые аргументы привел, чем ваши жалкие догадки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.