WRC: Ралли Италии | Сайт для Симрейсера


WRC: Ралли Италии

Себастьян Лоэб одержал, возможно, одну из самых удивительных побед в своей карьере. Пилот Citroen выиграл ралли, на протяжении всей его дистанции стартуя первым! Этим он словно говорит конкурентам: «я способен выиграть и восьмой титул!»
Единственными конкурентами Лоэба были пилоты заводской команды Ford, однако «Голубой овал» постигла неудача: слишком быстрый Яри-Матти Латвала вылетел с трассы на первом же спецучастке, а Микко Хирвонен, пробив колесо в первый день, так и не смог догнать Лоэба, хотя и был быстрее на большинстве спецучастков. На финише финну не хватило каких-то 11 секунд. Без сомнения, если бы не проблемы с резиной, Ford смог бы отыграться за обидное поражение в Иордании.
На третье место шел Себастьен Ожье, но «младший Себ» ошибся и опустился на четвертую строчку, практически подарив первый подиум в сезоне Петтеру Солбергу.
Этот этап ознаменовался возвращением заводской команды Mini в Чемпионат мира по ралли: Крис Мик отлично начал ралли, поднявшись было на четвертую позицию сошел,но Даниэль Сордо, никуда не торопясь, финишировал на солидном третьем месте. Арминду Араужу остановился в шаге от очковой зоны.
«Благодаря» большому количеству сходов лидеров на седьмом и восьмом местах расположились, соответственно, Отт Танак и Юха Ханнинен на машинах класса S2000. Лишь девятый — Метью Вилсон, а замкнул первую десятку Мартин Прокоп.
Результаты:

Похожие новости

Май 9, 2011 в 9:23 пп | Гонки, Другие гонки | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.