Гран-При Франции’11 MotoGP — Превью | Сайт для Симрейсера


Гран-При Франции’11 MotoGP — Превью

Всем привет! И снова simcentral.ru приглашает вас проследить за ходом очередного этапа Чемпионата Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, Гран-При Франции. Как обычно, мы будем следить за событиями в «Королевском классе» и представлять вам свежие результаты сессий, а также сообщать свежие новости. Последних было не очень много, но, тем не менее, есть что обсудить.

— На следующий день после ГП Португалии команды провели в Эшториле тестовую сессию. Большинство участников посвятили её обкатке новинок к ГП Франции. Гектор Барбера получил во время падения в гонке лёгкую травму — уикэнд в Ле-Мане он не пропустит, но в тестах был вынужден не участвовать. Альваро Баутиста тоже предпочёл облегчить процесс восстановления — вместо него Suzuki выставила тест-пилота. Протокол возглавил Марко Симончелли, полные результаты тестовой сессии а также свободных заездов ГП Франции смотрите ниже.

— Валентино Росси тестировал новые электронику, шасси и двигатель, а также прототипные покрышки Bridgestone для 2012-го года. Поначалу «Доктор» остался доволен новинками, однако по приезду в Ле-Ман выяснилось что новая рама недостаточно эффективна на скользком французском треке. Тогда как новая вилка явно позволила прибавить Repsol Honda — Кейси Стоунер возглавил протоколы всех трёх тренировочных сессий. Также в Ducati работают над новой коробкой передач — большой шаг вперёд именно в этом направлении позволил HRC(Honda Racing Corporation — прим.) построить быстрейший байк этого сезона.

— Кевин Шванц, легенда MotoGP, чемпион 1993-го года в премьер-классе  выразил свою симпатию Марко Симончелли и призвал горячего итальянца «придержать коней». Не секрет, что в последнее время Марко очень серьёзно прибавил в скорости, но стал очень часто допускать ошибки и падения. В частности так он упустил поул и закончил гонку на 1-ом круге в Эшториле. Шванц предупреждает Симончелли, что главное на чём стоит сосредоточиться — доезд до финиша гонки, остальное со временем придёт само.

— Также прошёл слух, что сам Симончелли тем временем вынашивает планы по выступлению по системе wildcard(что-то вроде гостевого пилота) в Мировом Супербайке. Речь шла либо о выступлении на этапе в Мизано, либо в Имоле(в июне или сентябре соответственно). Однако шеф команды San Carlo Gresini Honda(за которую Марко выступает в MotoGP), Фаусто Грезини эти слухи опроверг.

— FIM установила правила на тесты 1000-кубовых прототипов в этом году. Байки для следующего года могут тестироваться контрактными боевыми пилотами лишь в течение 8 дней 2011-го года. Причём в эти сроки уже попадают тесты Ducati в Хересе после ГП Испании.

— На ГП Каталонии, в Барселоне Honda представит свой прототип Moto3, категории, которая в следующем году заменит класс 125 куб.см.

Напоследок, вновь призываем не пропустить основные события Гран-При Франции! Ещё раз напоминаем, что на российском телевидении чемпионат транслирует спутниковый канал «АвтоПлюс». В Украине вы можете посмотреть MotoGP на «Первом автомобильном». Прямые интернет-трансляции ищите здесь, здесь или здесь. Также приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении гонок, пилотов и команд на нашем форуме.

Подборка новостей составлена по материалам сайта motogonki.ru

Тесты в Эшториле

ГП Франции 2011 1-ая тенировка

ГП Франции 2011 2-ая тенировка

ГП Франции 2011 3-яя тенировка

P.S. Фотография на постере к новости это приуроченная к гонке фотосессия титульного спонсора Гран-При, производителя энергетиков Monster Energy. А вовсе не то, что вы подумали! XDD

Похожие новости

Май 14, 2011 в 3:09 пп | MotoGP, Гонки | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.