24 Часа Ле-Мана 2011 – За 8 часов до финиша | Сайт для Симрейсера


24 Часа Ле-Мана 2011 – За 8 часов до финиша

За последние 4 часа ещё 2 раза ненадолго выезжал Сейфти-кар, так как поочерёдно разбились Rebellion Lola Toyota LMP1 Жана-Кристофа Буйона и одна из Ferrari 458(с уверенностью можно лишь сказать что это не экипаж №51, в состав которого входит Физикелла). Под вторым Сейфти-каром также расколотил болид один из претендентов на победу в LMP2, Дэвид Халлидей на Oreca Nissan Matmut. Для всех троих игра окончена. Минув экватор, «Львы» бросились в атаку. Пользуясь тем, что совершили на один пит-стоп меньше, экипажи 9 и 7 постоянно выходят вперёд засидевшегося в своей Audi Фасслера, но после череды пит-стопов всё возвращается назад. Однако Peugeot пока немного быстрее. Второй Сейфти-кар помог Фасслеру отбросить двух «Львов» назад, к третьему. После этого они активно боролись между собой, рискуя в любой момент совершить братоубийственное столкновение. Фасслер уступил место Андре Лоттереру и вкупе с пит-стопом экипажа №8 попал на 3-ее место. Тут же Лоттерер ставит лучшее время круга в гонке — Audi не намерена сдаваться. Борьба не угасает ни на минуту. В GTE Am ситуация также непредсказуема, пока лидирует Porsche №81 команды Flying Lizards. В LMP2 и GTE Pro лидеры не менялись — впереди Кевин-Шмит на Zytek Nissan и Гейвин на Corvette сответственно. На данный момент на трассе остаётся 38 машин, замыкает пелетон Ferrari 458 № 58, отметившаяся в аварии Алана МакНиша. Над кольцом Сартэ взошло солнце. Мы продолжаем следить за гонкой, оставайтесь с нами.

Классификация после 16 часов

Другие новости

Июнь 12, 2011 в 7:54 дп | Без рубрики | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.