24 Часа Ле-Мана 2011 – За 4 часа до финиша | Сайт для Симрейсера


24 Часа Ле-Мана 2011 – За 4 часа до финиша

Следующие 4 часа стали апогеем борьбы Audi и Peugeot. 3 «Льва» против последнего выжившего «Звездолёта». Надо сказать, почти со старта на Ауди №2 начались проблемы с топливной системой — двигатель потреблял больше топлива, чем показывали расчёты. Таким образом, напрмер прямой сейчас данный экипаж соврешил 25 пит-стопов против 22 у экипажа Пежо №9. Но многочисленные выезды Сейфти-кара спасли ингольштадцев. Трелуйе начал активно бороться с Пажено и Вурцем и в итоге  интереснейшая борьба закончилась эпическим обгоном в стиле Спа’2000. Вырвавшиь в лидеры, Трелуйе упускает первое место только на пит-стопах. Алекс Вурц позднее вылетел и незначительно повредил машину, однако ремонт отнял время. Сарразэн заработал штраф, за несоответствие экипировки механиков правилам безопаности на пит-стопе. Таким образом, победу разыгрывают Трелуйе и Бурдэ, заменивший Пажено. Трелуйе едва не стал жертвой кругового BMW Энди Приоля, когда последний слишком поздно начал пропускать быструю Ауди. Ян Магнуссен, лидируя, убрался в Porsche GTE Am и отдал победу экипажу Физикеллы. В LMP2 все ещё лидирует экипаж №41 Zytek Nissan, в GTE Am — Corvette Джульен Кэйнела. Победителя гонки до сих пор очень тяжело предсказать, борьба не прекращается. Мы продолжаем следить за гонкой, оставайтесь с нами.

Классификация после 20 часов

Другие новости

Июнь 12, 2011 в 11:51 дп | Гонки, Другие гонки | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.