Гран-При Арагона’11 MotoGP — Неожиданный старт уикэнда | Сайт для Симрейсера


Гран-При Арагона’11 MotoGP — Неожиданный старт уикэнда

Всем привет! Второй раз в истории серия MotoGP приехала на новейший испанский автодром Motorland Aragon.  Как обычно, simcentral.ru будет следить за событиями уикэнда ГП Арагона в «Королевском классе» и представлять вам свежие результаты сессий, а также сообщать свежие новости. И прежде чем перейти к подборке новостей и событий, произошедших с момента окончания ГП Сан-Марино, стоит рассказать о крайне необычном развитии событий в эту пятницу.

 

Поначалу ничто не предвещало беды. Пилоты всех трёх классов откатали первую тренировку. Педроса вышел в лидеры FP1 MotoGP, проиграв прошлогодним временам порядка полуора секунд, Росси провёл сравнительный тест своей стандартной Ducati и долгожданной версии с алюминиевой рамой, а пилоты 125cc даже успели откатать FP2. И тут на автодроме погас свет! Вышла из строя одна из трансформаторных подстанций, расположенных на территории Motorland Aragon. Без тока остались не только медиа-центр, но и центр управления гонками, а значит, и вся система хронометража и фиксации, без которых само проведение событий Больших Призов невозможно! Для соблюдения всех норм безопасности тоже нужно электричество. Практически сразу после этого в темноту погрузились и паддок с гаражами. Вторые тренировки MotoGP и Moto2 были отложены до сегодняшнего утра, а разочарованным командам ничего не осталось кроме как продожать работу в боксах. Например в грузовике Ducati совершенно случайно оказался запасной трансформатор, который и питал гараж вторую половину дня и вечером. Изменений расписания на воскресенье пока не ожидается.

 

— Хотя Ducati официально этого не признала и не выпускала никаких пресс-релизов, вполне очевидно, что после ГП Сан-Марино комнда провела 2 тестовых дня в Мюджелло. Валентино Росси осваивал новую алюминиевую раму на GP12, которая в этот уикэнд перекочевала и на Gp11.1. Напомним, последние года два в Ducati используют  карбоновую раму, вместо алюминиевой как на японских мотоциклах. Теоритически более грамотное и современное решение на практике приносит кучу проблем и именно с этим прежде всего связывают неубедительные выступления итальянских мотоциклов в последних двух сезонах(впрочем, год назад всё ещё было относительно неплохо). Однако окончательный переход на алюминий для GP12 пока под вопросом.

 

— Бывший участник MotoGP, двухкратный чемпион мира World Superbike, Джеймс Тозланд досрочно покинул мотоспорт.  Всему виной травма руки, полученная на весенних тестах мотоцикла BMW. Далее в течение сезона Джеймс совершал неоднократные попытки вернуться в строй после краткого восстановления, но все они завершились неудачно — либо плохие резултаты, либо новые падения. Точка была поставлена на недавнем этапе WSBK в Нюрбургринге. «Проще всего объяснить, что больше моя правая кисть не сможет вернуть подвижность, необходимую для участия в гонках профессионального уровня, и это невозможно исправить терапией или операциями. Вердикт однозначен: участие в мотогонках с этого момента для меня небезопасно. Честно говоря, это самое тяжелое решение в моей жизни, но я наконец-то решил послушаться моего медицинского консультанта и признать свое поражение в этой битве. У меня действительно больше нет никаких других вариантов», — печально констатировал Тозланд.

 

— Фильм «The Fastest», о котором мы писали две недели назад выйдет на широкие экраны совсе скоро — уже 20 сентября состоится мировая премьера в лондонском Empire Leicester Square. Перспективы показа фильма в РФ весьма ничтожны. Остается надеяться, что фильм хотя бы будет выпущен в России на DVD и BluRay, как это, например, было с фильмом «Сенна».

 

— Главный «бунтарь» по вопросу ГП Японии, Валентино Росси всё же поедет в Мотеги. Напомним, из всез знаменитых японских автодромов именно Twin Ring находится ближе всего к Фукусиме, и многие пилоты выражали желание не ехать на ГП Японии, так как сомневались, что после аварии на электростанции там уже безопасно. Однако с течением времени пилоты всё же соглашались принять участие, только «Доктор» сопротивлялся до последнего, однако теперь едет и он.

 

— Опубликован предварительный вариант календаря MotoGP на 2012-ый год:

15 апреля — Гран-При Катара, Doha/Losail
29 апреля — Гран-При Испании, Jerez de la Frontera *
6 мая — Гран-При Португалии, Estoril *
20 мая — Гран-При Франции, Le Mans
3 июня — Гран-При Каталонии, Catalunya/Barcelona
17 июня — Гран-При Великобритании, Silverstone
30 июня — Гран-При Нидерландов, Assen TT
8 июля — Гран-При Германии, трек будет объявлен дополнительно *
15 июля — Гран-При Италии, Mugello
29 июля — Гран-При Соединенных Штатов, Laguna Seca (только класс MotoGP)
19 августа — Гран-При Индианаполиса, Indianapolis Motor Speedway
26 августа — Гран-При Чехии, Automotodrom Brno
16 сентября — Гран-При Сан-Марино, Misano World Circuit
30 сентября — Гран-При Арагона, Motorland Aragon
14 октября — Гран-При Японии, Twin Ring Motegi
21 октября — Гран-При Малайзии, Sepang International
28 октября — Гран-При Австралии, Phillip Island
11 ноября — Гран-При Валенсии, Valencia/Ricardo Tormo
* — Контракт находится в стадии подписания (продления)

 

Напоследок, вновь призываем не пропустить основные события Гран-При Арагона! Напоминаем, что на российском телевидении чемпионат транслирует спутниковый канал «АвтоПлюс». В Украине вы можете посмотреть MotoGP на «Первом автомобильном». Прямые интернет-трансляции мы постараемся выложить здесь позже. Также приглашаем всех желающих принять участие в обсуждении гонок, пилотов и команд на нашем форуме.

Подборка новостей составлена по материалам сайта motogonki.ru

 

ГП Арагона 2011 1-ая тенировка

Похожие новости

Сентябрь 17, 2011 в 9:35 дп | MotoGP, Гонки | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.