Презентация команды Ferrari | Сайт для Симрейсера


Презентация команды Ferrari

Ferrari F2012
image-4203
Сегодня утром в Маранелло состоялась презентация нового болида команды Scuderia Ferrari. Впрочем, тут стоит обмолвиться о том, что презентация проходила в интернете, а не как было запланировано изначально. Причиной тому серьезные снегопады в Италии. Утром команда опубликовала ряд видеоматериалов, вскоре появились и полноценные фотографии болида F2012. После блужданий, команда все-таки решила вернуться к традиционной для Ferrari маркировки, которая использует год выпуска. Но вернемся к машине. В глаза сразу же бросается новая носовая часть болида. Честно говоря, болид выглядит еще более странно и непривычно, чем увиденный ранее Catherham.
Ferrari F2012
image-4204
К сожалению, далеко не все команды пойдут по пути McLaren, и нас ожидает сезон охоты на утконосов. С шутками покончено, перейдем к обзору. На носовой части мы видим характерный для грядущего сезона Формулы 1 наплыв (ступеньку) — дань современному регламенту. Дело в том, что FIA установила правила на высоту определенных компонентов. Но команды настолько сильно стремятся загнать по-больше воздуха под днище или в заднюю часть, что готовы пойти на такое вот эстетическое преступление. Носовая часть соединена с прошлогодним передним крылом продолговатыми торцевыми пластинами, которые также призваны стабилизировать и направить поток в нужное русло. Понтоны с прошлого сезона особых изменений не испытали, так что товарищ Пиола опять нас обманул, хотя может описанные элементы появятся на болиде в ближайшей тестовой сессии. Хотя стоит заметить, конечно, что понтоны значительно сузились ближе к задней части и на них появился весьма интересный элемент.
Ferrari F2012
image-4205

Решение проблемы с верхним выхлопом напоминает решение McLaren. Здесь мы тоже видим выпуклости, правда сами выхлопные трубы рассмотреть можно только с заднего ракурса в очень большом разрешении. Похоже, что выхлопные газы посылаются на самую нижнюю пластину заднего крыла. На это намекает и тот факт, что этот элемент аэродинамики явно «располнел». Диффузор от нас закрыли — нечего подглядывать, скоро сами все увидим и поймем. Хотя, лично меня терзают сомнения, что в его конструкции можно придумать еще что-нибудь эдакое, ибо FIA постаралась на славу, пресекая все гениальные идеи конструкторов.
Ferrari F2012
image-4206

Бросаются в глаза также тормозные диски, которые тоже изрядно прибавили в объеме. Сразу же в голову пробирается мысль, что несмотря на все запреты FIA системы регулировки дорожного просвета, инженеры Ferrari придумали как обойти запреты. Ну и последнее изменение, которое бросается в глаза — это верхний воздухозаборник, позаимствованный у британских коллег из McLaren (не зря ведь Ferrari так тщательно переманивала их кадры весь прошлый сезон). Интересно то, что сама команда из Уокинга от в новой MP4-27 от этого решения отказалась. Кто будет прав — будем судить уже на первых тестах. Ну а пока — ожидаем презентаций других команд.

Похожие новости

Февраль 4, 2012 в 2:13 дп | Гонки, Формула 1 | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.