24 часа Ле-Мана: хэт-трик Audi | Сайт для Симрейсера


24 часа Ле-Мана: хэт-трик Audi

image-4867
80й марафон 24 часа Ле-Мана подошел к концу. Гонка была воистину непредсказуемой. В начале гонки прототипы Audi захватили лидерство, Алан Макниш уверенно обошел Стефана Сарразана и вышел на третью позицию в гонке. Однако уже на первых двух часах гонки Майк Роккенфеллер заехал в боксы на диагностику задней подвески. После этого, за 19 часов до финиша, Ромен Дюма совершил ошибку  при попытке обгона кругового болида класса GTE Pro, разбил прототип, проявил гоночную доблесть, выбежав из кокпита, Ромен начал срывать обломки, куски крыльев с передней части болида и медленно поковылял в боксы.

Тем временем разразилась нешуточная борьба за лидерство! Незнающая проблем Toyota по скорости ничем не уступала лидерам Audi, а именно экипажу под номером 1. В какой-то момент гонки Toyota даже повела пелетон, но не долго команда радовалась. Буквально в этот же момент при обгоне круговой Ferrari Энтони Дэвидсон попал в страшную аварию. В последствии выяснилось, что британский гонщик получил перелом двух позвонков. Весь автогоночный мир мыслями с британским пилотом!

После этого инцидента стюардам пришлось полностью заменить барьер безопасности. Все это время, около часа, на трассе ездила машина безопасности. Отметим, что персонал Audi отлично сработал и выпустил экипаж номер 3 очень оперативно.  Toyota лишилась лидерства из-за пит-стопа. Как только машина безопасности покинула кольцо Сарте, произошел один из решающих моментов гонки. Казуки Накаджима за рулем оставшегося прототипа Toyota лишил гонку сразу двух интриг, допустив грубый контакт с маленьким и несчастным Nissan Deltawing.

В итоге Nissan закончил гонку на месте, в тойоте вроде бы починили заднюю часть на пит-стопе и Казуки какое-то время продолжал гонку, но спустя пару кругов завернул в боксы на очень долгий ремонт. У немецких японцев были какие-то попытки продолжить гонку, но все тщетно. Ночь дебютантам Ле-Мана пережить не удалось. Ночь для лидеров прошла спокойно. Экипаж Audi R18 Ultra успешно догонял прототипы команды Rebellion Racing. К утру оба конкурента остались позади и Audi заняли первые четыре позиции. Все складывалось идеально для подопечных доктора Вольфганга Ульриха под номером 1, как на пути Марсэля Фэсслера появился медленный Cevrolet Corvette.

Лидирующий экипаж получил повреждения днища, когда прыгал по гравию, уворачиваясь от незадачливого кругового. Но спустя 2 минуты Audi R18 E-Tron Quattro уже появилась на трассе, что сулило интереснейшую развязку, ведь после волны пит-стопов два лидирующих экипажа Audi оказались в непосредственной близости, буквально в 2 секундах друг от друга. Все затаили дыхание в ожидании напряженных трех финишных часов, как Audi сделала несколько выпадов. Первым ошибся пилот экипажа под номером 1. При заезде в боксы лимитатор заблокировал заднее правое колесо и пилота развернуло. Опасный момент, ведь буквально в метрах с одной стороны трасса и пилоты, а с другой пит-уолл! Это был сильный удар по борьбе за лидерство, интрига чуть угасла. Но заскучать не дал Марк Жене! Француз как по рельсам  влетел в уже пристреленное Роменом Дюма место. Разница лишь в том, что Марку никто не мешал.

Увидев подобные кадры многих посетило ощущение де жа вю, а большинство вообще решило, что режиссер от скуки показал повтор аварии Ромена, но, к сожалению, это действительно так. Audi R18 Ultra хромала в боксы. Механики в боксах заметно активизировались, готовясь к ремонту. Они ведь наивные еще не знали, что Алан Макниш любезно удвоит им работу. Круговая Ferrari подрезала прототип экипаж главного претендента на победу и прототип оказался в отбойнике.

Благо, случилось это в конце трассы, Алан Макниш минимизировал потери, а доблестные механики Ауди — с феноменальной скоростью вернули пилота на трассу всего в круге отставания от лидера. Пользуясь ошибками Audi, тихой сапой, экипаж команды Rebellion Racing в составе Ника Хайдфельда, Николя Проста и Нила Джани вышел, ни много, ни мало, на четвертую позицию гонки с приличным отрывом от 3 номера Audi. И как Лойк Дюваль ни накатывал, догнать «частников» ему так и не удалось. Тем временем лидеры спокойно и уверенно довели гонку до конца: Андре Лоттерер увидел клетчатый флаг первым, спустя круг его увидел Том Кристенсен, не удалось-таки Мистеру Леману выиграть свою девятую гонку, а третьим приехал Майк Роккенфеллер. При чем, гибридные технологии разгромили обычные турбодизели весьма уверенно! Нил Джани довез прототип Lola-Toyota на феноменальное четвертое место. Очередная победа доктора Вольфганга Ульриха, крах Toyota и триумф гибридных технологий! Таким нам запомнится восьмидесятый по счету Ле-Ман. В классе LMP2 доблестную победу добыл экипаж под номером 44 Starworks Motorsport. К сожалению, экипаж Романа Русинова финишировал лишь в шаге от подиума. Джанкарло Физикелла привел к победе Ferrari 458 Italia категории GTE Pro, а вот в категории GTE Am праздновала победу небезызвестный Педро Лами со своими коллегами на автомобиле Chevrolet Corvette. Ну и финишировали и мы, редакция сайта simcentral.ru. Мы провели с Вами все эти 24 часа, постоянно информируя о событиях на трассе и благодарны всем, кто был с нами, до новых встреч!

Другие новости

Июнь 17, 2012 в 4:07 пп | Гонки | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.