Simcentral LIFE: Прошлое | Сайт для Симрейсера


Simcentral LIFE: Прошлое

Изображение

С вами ScLife. Мы вновь приветствуем вас на страницах нашего выпуска.
Чуть больше двух недель назад пришло лето, за окном солнце, жара. Пора отпусков и каникул. Наши пилоты отправились на заслуженный отдых. Кто-то загорать на пляж, кто-то к семьям, кого-то и вовсе не отпустили, а некоторые решили принять участие в других гоночных сериях. Одни пилоты решили просто покататься на автомобилях WTCC, а некоторым было мало F1 и STCC с RTCC, так они решили испытать себя на выносливость в Le Mans. И самое экзотическое событие последних времен, это SBK. SBK — как все наверное и догадались, SuperBike. Пилотам захотелось больше экстрима, поэтому завтра они пересядут на железных коней и ринутся в бой. Надеемся никто не убьется. К сожалению не все могут поехать, ведь страховые компании зачастую запрещают пилотам выступать на байках.
Как вы видите, этим жарким летом, после моря и прочего отдыха, пилоты будут развлекаться на трассе, на непривычных для себя видах транспорта: Прототипы и Байки.

В апреле 2012 года на портале Simcentral.ru стартовал виртуальный чемпионат по кольцевым автогонкам в классе туринг RTCC (Russian Turing Car Championship). Чемпионат обещал быть интересным по ряду нескольких причин: новые пилоты, уже можно сказать исторические автомобили 2006 года, так как именно чемпионат на базе мода этого года решили провести, ну и конечно множество новых трасс. Календарь был составлен из таких трасс как Домодедово, Нева-ринг, Мячково, Смоленск и Нижний Новгород, а также не безызвестных Познани и киевской Чайки. Попробую изложить обо всех перипетиях чемпионата коротко и ясно.
Чемпионат начался с киевской трассы Чайка, которая изобилует множеством длинных и затяжных поворотов, но особо интересна многим пилотам по своему последнему повороту перед линией старт-финиш. Киевский этап собрал 11 пилотов, но к финишу 1-ой гонки добрались 8 участников. Все самое интересное случилось на первом круге во время ожесточенной борьбы за позиции, я б даже сказал «войны». Во время этой самой «войны» на первом же круге сошел с дистанции такой «монстр», как Илья Попов. В след за ним из-за сильных сетевых лагов, вызванными толи плохим интернетом (именно на него сетовал Рустем), толи солнечными магнитными бурями, выбыл Рустем Хадиев. Далее в гонке пелетон растянулся, и все шло своим размеренным темпом. Впереди Юрий Воронов и Александр Березнев вели свою заочную борьбу, далее ряд гонщиков, которые ждали момент ошибки своих оппонентов, в общем, все было бы довольно прогнозировано и для зрителей уныло, если б не парочка Сергей Воронцов и Гарри Гималдер, затеявшие нешуточную, уже точно могу сказать, «войну» за 6-ю позицию. К сожалению для обоих этот бой закончился не хилой аварией на 7 круге, прям перед тем самым любимым последним поворотом, в результате которой оба пилота потеряли не мало нервных клеток головного мозга и естественно столь важных секунд.
Вторая гонка началась не менее драматично, чем первая, а то и хуже. Уже в 1-м повороте поплатился за резкое срезание траектории Алексей Губин, потеряв машину и оказавшись на крыше. Но ничего наш славянский народ не учит, как не собственные ошибки. Точно в таком же эпизоде пострадал Павел Епифанов, попавшись под колеса «лагающего» Рустема, задев по ходу своих пируэтов Илью Попова. Впереди завязалась борьба между, все теми же, Вороновым и Березневым, которая закончилась победой первого по итогам 2-х гонок и этапа в целом. Хочу отметить Александра Алейникова, который на протяжении 3-х первых кругов не подпускал близко к себе эту опасную парочку и держал отличный темп. Но досадная ошибка при, казалось бы, не сложном повороте сбила ритм и вероятно всего подвеску, которая сыграла злую шутку в этом злосчастном последнем повороте. Александр не смог удержать свой болид на траектории и на скорости 140 км/ч влетел в отбойник из шин, лишив себя, тем самым, возможности борьбы за подиум. Так же не оставлю без внимания прорыв на подиум Ильи Попова, который не по своей вине оказавшись на 9-м месте смог найти в себе силы прорваться на 3-е.
Вот такой интересный получился этап в Киеве, задавший ритм всему чемпионату и обещающий не просто борьбу за место под солнцем, а войну на выживание, настоящую, бескомпромиссную, а главное мужскую и, очень на это надеюсь, честную.

Так начинался чемпионат, вспоминает Евгений Силин, который совсем недавно закончился. А чем закончился RTCC 2006 и F1 2006 CTDP мы поговорим в следующем выпуске, когда будут подведены итоги голосований.
Какая-то магия прямо вокруг 2006 года. RTCC 2006, F1 CTDP 2006, WTCC 2006…

Давайте попробуем вспомнить все чемпионаты, которые были у нас раньше.
Далеко ходить не надо, просто заходим в топик «Прошедшие чемпионаты и гонки» и смотрим.

Formula Nippon.
Азиатская формульная серия. Все трассы в календаре были подобраны исключительно те, которые находятся в Азии. Пилоты  создавали собственные команды и окраски болидов.
По словам Юрия Воронова, именно здесь портал открыл для себя перспективного и молодого Эдгара Арутюняна, который закончил сезон на втором месте, уступив лишь чемпиону — Никите Богданкову. Сам же Юра завершил сезон на третьей строчке.

Личный зачет:
Никита Богданков — 258,5
Эдгар Аруюнян — 224
Юрий Воронов — 209,5
Дмитрий Загоруйко — 119
Богдан Халашевский — 98
Антон Токбулатов — 61
Дмитрий Сёмкин — 55
Дмитрий Федоров — 40
Александр Горбунов — 35
Максим Титков — 28
Александр Никишин — 25
Богдан Ковалевский — 9
Виталий Зотов — 6

Командный Зачет:

Black Energy Simcentral — 295,5
Bogdankov GP — 258,5
Edgar Racing — 224
Zagor GP — 154
Darknetic — 98
Antisobolev GP — 95
VIP — 6

Золото командного первенства одержала команда Black Energy Simcentral Юрия Воронова.
В состав которой входили: Юрий Воронов, Антон Токбулатов и Александр Никишин.
Последний провел всего одну гонку, которая завершилась победой на трассе Макао. Все сопреники сошли с дистанции. Гонщики после этапа говорили, что не ожидали таких быстрых сходов, надеялись на более легкую гонку. Немного везения не хватило тогда Дмитрию Загоруйко чтобы вмешаться в борьбу за лидерство. Какие-то неудачи его вечно подстерегали.
К сожалению ни одной здесь присутствующей фамилии, за исключением 3-х человек мы на трассах не наблюдаем. Что очень печалит.

Двигаемся дальше и видим: Formula 1 2010 PMT.
Это был титульный чемпионат нашего портала. Ведь 2009 PMT и 2010 PMT стали пожалуй лучшими в сети интернет для F1 Challenge 99-02 модов 2009-2010 сезонов. Как мы позже заметили, даже продавались на пиратских дисках в каких-то магазинах.
В чемпионате была предложена интересная смена физики, невиданная ранее в симрейсинге.
Командам было разрешено 4 раза менять физику своего болида.
Одна с уклоном на максимальную скорость на прямых, вторая с большим прижимом, третья сбалансированная.
При правильной тактике смены, можно было получить преимущество.

Как мы видим по финишной статистике, к сожалению интриги не получилось. Пытались навязать борьбу Юрию Эдгар Арутюнян, Богдан Халашевский, Богдан Ковалевский. Но первому немного не хватило скорости, а двое других провели мало этапов и не могли догнать Юру. Даже Алексей Вороненко отодрал одну победу и во второй гонке приехал на подиум, но слишком поздно Леша присоединился, не успев что-либо сделать с лидером. Учитывая что одним
В кубке конструкторов также никакой интриги, доминирование Мерседеса было неоспоримо.
Интересный чемпионат, но без интриги, которую убили пилоты МГП.
Но есть и положительный момент. Сайт нашел для себя очень ценного пилота: Александра Губина, который по сей день помогает нашему порталу. И опять таки, лишь 4 человека из того чемпионата в данный момент бывают на Sc.

SCTC — Simcentral Continental Touring Championship

давно все хотели провести какую-то фан-гонку на платформе GTR2. Но некоторым личностям GTR2 нравилась куда больше Race 07 и rFactor. Потому было предложено несколько чемпионатов. SCTC, DTM92 и если не изменяет память, монокласс в СПА.

«SCTC — Simcentral Continental Touring Championship. Континентальный чемпионат. Три представителя, три команды: Европа, Америка, Япония.
Этот чемпионат призван разнообразить симрейсерскую жизнь, привнести что-то новое и свежее. Нас ждет битва самых достойных кандидатов. Им предстоит защищать честь континента, на котором рожден табун лошадей, спрятанных под капотом. Многолетний спор, Америка, Европа или Япония… Вы можете внести большой вклад в победу предпочитаемого континента. Нам предстоит провести увлекательные гонки на трассах, расположенных в разных частях Света. А ставить препятствия будут динамическая смена погоды и времени суток.»
Вот что из себя представляет этот чемпионат. Ему отдало предпочтение большее количество людей. За DTM92 не проголосовал никто, учитывая что именно на нем изначально планировалось проводить чемпионат. Но он не остался в стороне, на нем была проведена фан-гонка. После удачной фан-гонки и понравившейся физики, сомнений в надобности чемпионата на данной платформе не было и полным ходом шла работа над сборкой SCTC.
Конечно слишком трудно было сделать отдельную физику для каждого континента, да чтобы они еще и были конкурентоспособны. Выбор пал на Corvette C06. Представлены были разные модели авто. Начиная с Доджа 1969 года, заканчивая дорогущим Ferrari FXX и машинами класса SuperGT 500.
Чемпионат получился богатым на события, как например неимоверной силы дождь в Дубаи!!! Конечно пилоты были в ярости, ведь в пустыне дождь никто не мог себе представить. Даже пейс-кар не справлялся с управлением и спровоцировал аварии. Лишь к концу чемпионата чемпионство Алексея Вороненко стало фактом. Не была проведена последняя гонка в Чайке, в связи с наступившим тогда летом и каникулами.

Личный Зачет:
1. Алексей Вороненко 147
2. Александр Фёдоров 86
3. Александр Никишин 85
4. Юрий Воронов 68
5. Глеб Воронин 43
6. Эдгар Арутюнян 40
7. Александр Алешин 30
8. Александр Порохня 12
9. Руслан Керимов 8

Кубок Конструкторов:
Европа 383
Япония 68
Америка 68

Поул-позиции:
#1 Okayama Юрий Воронов

Победы:
#1 Okayama Алексей Вороненко
#2 Motegi Юрий Воронов
#3 Monza Глеб Воронин
#4 Dubai Юрий Воронов
#5 Road America Александр Фёдоров
#6 Laguna Seca Алексей Вороненко
#7 Spa Александр Фёдоров
#8 Suzuka Александр Никишин
#9 Watkins Glen Алексей Вороненко

Быстрые круги:
#1 Okayama Алексей Вороненко
#2 Motegi Юрий Воронов
#3 Monza Алексей Вороненко
#4 Dubai Юрий Воронов
#5 Road America Александр Фёдоров
#6 Laguna Seca Алексей Вороненко
#7 Spa Алексей Вороненко
#8 Suzuka Александр Никишин
#9 Watkins Glen Алексей Вороненко

Одна из немногих особенностей была в том, чтобы не проводить квалификации. Пилоты стартовали реверсной решеткой, в зависимости от финиша в предыдущей гонке. Потому была всего одна квалификация, обладателем поул-позиции которой был Юрий Воронов.

И опять таки, лишь 2 пилота в данный момент осталось на портале… Очень жаль. Хорошие, тактичные, умеющие обороняться и обгонять пилоты без вести пропали.

Проводились и другие гонки различных чемпионатов, но полноценный чемпионат остался лишь один:
STCC2.Pro на платформе STCC2 The Game(По сути тот же Race 07).
С этим чемпионатом к нам присоединились Александр Березнев, Сергей Воронцов, Павел Епифанов.
Также чемпионат открыл для себя Виктора Запорожца, который был безоговорочным лидером этапов, в которых он принимал участие. И тем не менее в 3-ке лидеров оказались пилоты BMW. Который казалось был проигрышным вариантом, против переднеприводных авто на холмистых трассах Скандинавии.

За Кубок Конструкторов боролись Flash Engineering и West Coast Racing.
К сожалению неявки и ошибки пилотов первой команды не позволили завоевать золото.
Чемпионом же стал Юрий Воронов, взяв также кубок конструкторов.

Просмотрев все прошедшие чемпионаты просматривается тенденция: Каждый раз после завершения того или иного чемпионата, нас покидали пилоты, на смену которым приходили другие. А представляете, какая жизнь была бы сейчас на форуме, если эти пилоты остались?
Подводя статью к концу, все что хочется, дабы пилоты F1 2006CTDP и RTCC 2006 остались с нами на следующие чемпионаты.

Благодарность Евгению Силину и Юрию Воронову за помощь.
В следующем выпуске мы обсудим итоги голосования и прошедшие чемпионаты F1 и RTCC.
Всем удачи, с вами были ScLife.

Похожие новости

Июнь 17, 2012 в 9:04 пп | Sс Projects | 1 комментарий

One thought on “Simcentral LIFE: Прошлое

  1. в Дубаи был не только ливень, но и ночная гонка..Я поминаю борьбу с Ворониным как страшный сон!))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.