WTCC 2006: битва при Эшториле | Сайт для Симрейсера


WTCC 2006: битва при Эшториле

Race Injection WTCC
image-5006
Не так давно мы писали о прибытии пилотов чемпионата WTCC 2006 в Португалию. Теперь же мы ознакомим вас с событиями, которые развернулись на трассе Эшторил. В квалификации очередной раз заявил о себе Фарход Каримов, Юрий Крукс поддержал замечательный темп BMW. Необычайно низко в этот раз расположился на квалификации Юрий Воронов, заняв предпоследнюю позицию, хотя в гонке он ее слегка улучшил. Но об этом по порядку, шансы на победу были у Юрия Крукса всего на первом круге. После этого, Фарход планомерно отъезжал от всего пелетона. Юрий Воронов совершил неплохой старт, но все же он так и остался за Евгением Силиным и Гарри Гималетдиновым. После Воронова в протоколе значится Алексей Максимов, а следом за ним — Рустем Хадиев и Дмитрий Городетский. Вторая гонка с реверсным стартом давала прекрасные шансы всем неудачником первой гонки. В первую очередь, этим старался воспользоваться Юрий Воронов, который вышел со старта в лидеры гонки. Однако, пролидировать дольше ему не удалось: атака Силина прошла успешно. Однако и Силин не долго радовался, после его ошибки гонку возглавил Гарри Гималетдинов. Как разъяренные львы прорывались из конца пелетона Фарход Каримов и Юрий Крукс. Но если у первого все получалось, то Юрий нашел на своем пути другого Юру и Рустема Хадиева, которые на пару смогли сдержать прорыв Крукса. Как бы ни был быстр Фарход, все же Гарри одержал довольно уверенную победу, значительно ускорившись по отношению к прошлой гонки. После гонки мы успели встретить Юрия Воронова, который разочарованно заходил в свой моторхоум,  и он поделился с нами своими впечатлениями.

Юрий Воронов:»Этап однозначно провальный, ничего сказать в свою защиту не могу, тут все сошлось воедино. Трасса не подходила ни автомобилю, ни моему стилю пилотирования, самый большой гандникап явно не давал нам преимущество, плюс мы не попали со своими инженерами в настройки: машина скользила как на льду, а резина быстро деградировала и перегревалась. Кроме того, сейчас стало известно, что в одном из столкновений шасси получило серьезные повреждения и в Валенсию мы не едем. Этап принес одни разочарования, но все же, это нужно просто преодолеть.»

Диаметрально противоположное мнение было у одного из победителей этапа, Фархода Каримова.

Фарход Каримов:»Я доволен прошедшими гонками. Эшторил — одна из моих любимых трасс и я был настроен на победу с самого начала. К сожалению, во второй гонке победить не получилось, до Гарри осталось всего 1.8 секунды. Во второй гонке темп был ниже из-за того, что машина получила удар в задней части и добавила работы моим механиком после гонки. Этап получился отличным, всем спасибо за корректную и толерантную  борьбу на трассе. «

Не было повода грустить и у Гарри Гималетдинова, мы встретили его в паддоке, он весело пританцовывал и распевал песенки!

Гарри Гималетдинов:»Очень понравился прошедший этап. Не думал что смогу победить, т.к. готовился всего пол часа перед практикой, но все же система гандикапов работает. Благодаря ей лидеры немного замедлились и я смог поборотся за победу. В первой гонке как всегда осторожничал на старте и лидеры создали большой отрыв, но уже тогда было ясно что могу ехать примерно в их темпе. А во второй гонке помогла авария Воронова и Крукса. За счет нее я вышел на второе, а затем и на первое место и смог не подпустить к себе Фархода до последнего круга. Прессинг был ужасным, но мои нервы выдержали. Последние 5 кругов смотрел только в зеркала и на отрывы.
Всем спасибо за корректную борьбу.»

Ну а теперь нас ждет работа наших фотографов, который также трудились в португальском Эшториле не покладая рук. Но перед этим, еще раз напомним нашим читателям, что принять участие в чемпионате можно, подав заявку вот в этой теме. Ну а вот теперь, приятного просмотра!

Похожие новости

Июль 26, 2012 в 1:34 пп | WTCC 2006 | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.