British GT: Чемпионат финишировал в Брендс-Хэтче | Сайт для Симрейсера


British GT: Чемпионат финишировал в Брендс-Хэтче

В среду пилоты летнего чемпионата British GT в последний раз вышли на трассу, а именно на известный трек Брендс-Хэтч. Коварный и сложный автодром известен своим непростым нравом, не обошлось без неприятностей и в этот раз. Юрий Воронов уже выиграл титул, а Богдан Халашевский почти обеспечил себе звание вице-чемпиона, поэтому вся интрига по сути сводилась к борьбе за бронзу первенства, которую оспаривали Александр Никишин и Рустем Хадиев. Возможно именно в стремлении стать лучшим оба смогли опередить в квалификации Халашевского, а Воронов вновь выиграл поул. На старте Халашевский опередил Никишина, но уже через несколько кругов попал в серьёзную аварию в последнем повороте. После длительного пит-стопа и пропуска всех остальных на круг пилот Noble продолжил движение но тут же ситуация повторилась. Повторно разбив машину, Халашевский принял решение прекратить гонку. Особых последствий это не возымело, поскольку второе место в личном зачёте Богдан всё равно удержал. Пока Воронов летел к 6-ой победе из шести, Никишин пытался всячески обогнать Хадиева. Немалочисленные попытки всегда кончались одинаково — Никишин не справлялся с машиной в слипстриме и вылетал с трассы. Юрий Воронов одерживает очередную победу и, таким образом, показывает стопроцентную результативность в чемпионате, выиграв абсолютно все гонки с разгромным счётом. Напомним, лишь на первом этапе в Монделло Парк победа досталась Юрию отчасти случайно, когда Богдан Халашевский, лидируя, вылетел с трассы незадолго до финиша. Рустем Хадиев удержал второе место в гонке за собой и сравнялся по очкам с Александром. Обладатель бронзы чемпионата определился по дополнительным показателем и им стал Рустем, который при прочих равных имеет в своём активе на один финиш на 3-ем месте больше. Отсутствовавший на этапе Эдгар Арутюнян так и остался 5-ым в личном зачёте. Кубок команд также ожидаемо достаётся команде Воронова Team Aero. Два перехода Халашевского из команды в команду по ходу сезона позволило взять серебро команде Никишина и Арутюняна Team Aero, бронза у Jenson Motorsport Ltd, за которую все этапы ездил Хадиев и Халашевский в Монделло, а уже затем Rollcentre Racing и Colin Bower Motorsport.

Чемпионат окончен, но примерно во второй половине сентября или первой половине октября стартует новое, уже куда более длинное первенство на смуляторе ToCA Race Driver 3. Пока не вполне ясно что именно будет представлять из себя этот чемпионат, но вы можете помочь в этом, отдав свой голос в ЭТОЙ ТЕМЕ. Как бы там ни было, хотелось бы поблагодарить всех, кто ездил в летнем чемпионате British GT, кто следил за его нвостями и сюжетами в передаче Sc Live. Ждём вас в новом чемпионате, приходите обязательно. И не пропустите концовку другого чемпионата, Simcentral Summer Motorcycle Championship в ближайщий пнедельник.

Результаты квалификации
1. Юрий Воронов Marcos Mantis 1.10.06
2. Рустем Хадиев Corvette C5 +1.18
3. Александр Никишин Morgan Aero 8 +1.25
4. Богдан Халашевский Noble M12GTO-3R +1.20

Стартовая решётка
1. Юрий Воронов Marcos Mantis
2. Рустем Хадиев Corvette C5
3. Александр Никишин Morgan Aero 8
4. Богдан Халашевский Noble M12GTO-3R

Результаты гонки
1. Юрий Воронов Marcos Mantis 45.28.69
2. Рустем Хадиев Corvette C5 +1 круг
3. Александр Никишин Morgan Aero 8 +1 круг
4. Богдан Халашевский Noble M12GTO-3R сход

Лучший круг гонки Юрий Воронов 1.09.36

Личный зачёт: итоговое положение
1. Юрий Воронов 60
2. Богдан Халашевский 37
3. Рустем Хадиев 29
= Александр Никишин 29
5. Эдгар Арутюнян 18

Командный зачёт: итоговое положение
1. Team Tiger 60
2. Team Aero 47
3. Jenson Motorsport Ltd. 37
4. Rollcentre Racing 24
5. Colin Blower Motorsport 6

Похожие новости

Август 31, 2012 в 10:10 пп | British GT Cup, Гонки, Чемпионаты | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.