Formula Nippon, Гран-При Макао: мастерство и разочарование | Сайт для Симрейсера


Formula Nippon, Гран-При Макао: мастерство и разочарование

Не все пилоты смогли справиться с самой тяжелой трассой в мире.

Гонки на городской трассе в бывшей португальской колонии проводятся с 1954 года, а в последнее время и FIA не обходит эту городскую трассу стороной.

Конфигурация такова: несколько очень длинных прямых с быстрыми поворотами и невероятно сложный 3-х километровый участок, состоящий из узеньких петляющих улочек.

Неудивительно, что далеко не всем удалось финишировать. В квалификации доминировал Александр Горбунов, лучше других знающий эту трассу. Однако в гонке у Саши не заладилось: небольшая ошибка — и все старания пошли прахом. В лидеры вышел Никита Богданков, и все бы ничего — но за несколько кругов до финиша на его машине отказал мотор! Отстающий на круг Александр Никишин решил помочь сопернику — и дотолкал его машину до того момента, когда Никита мог бы сойти, получив в зачет 100% очков, а сам проехал еще один круг — и победил в гонке! Богданков получил 18 очков за второе место, остальные не финишировали.

Результаты первой гонки:


Ко второй гонке пилоты более-менее подучили трассу, что более сплотило результаты. Никита Богданков, стартовавший с поула, сохранил лидерство. За ним устроились Эдгар Арутюнян и Дмитрий Загоруйко. Саша Горбунов, к сожалению, опять сошел. Загоруйко повредил переднее крыло на первых кругах, что вынудило его заехать в боксы. После возвращения на трассу он принялся ръяно отыгрывать отставание от Эдгара, который в свою очередь приблизился к Никите. Однако одна небольшая ошибка перечеркнула все старания Загоруйко: ему тоже пришлось нажать escape. Через некоторое время отказали тормоза у Арутюняна — и Богданков спокойно проехал ту дистанцию, которая дает право на получение полной суммы очков и заехал в боксы.

Результаты второй гонки:

Не все пилоты смогли принять участие в этом этапе (и уж тем более не все смогли набрать очки), что позволило Никите Богданкову выйти в лидеры Личного Зачета! Однако Юрий Воронов и Эдгар Арутюнян не дремлют и наверняка оспорят право быть лучшим. Не пропустите финал чемпионата, ведь осталось лишь три этапа!

Похожие новости

Август 9, 2010 в 5:02 пп | Formula Nippon | 13 комментариев

13 thoughts on “Formula Nippon, Гран-При Макао: мастерство и разочарование

  1. IceMan:

    XВ «самой тяжелой трассой в мире»)) улыбнуло))

  2. а ты ездил по более сложной трассе?
    я на полном серьезе

    «Характеристики: уличный автодром комбинирующий быстрые прямые и тесные повороты. Он признан самым сложным автодромом в мире.» — цитата из википедии

  3. IceMan:

    Ездил. Я бы сказал, что Порто, Нордшляйфе и Клермон-Ферран не менее опасные как минимум.

  4. не менее опасные, но Макао сложнее

  5. IceMan:

    Если ее выучить, особой сложности она не представляет)

  6. а на чем ты по ней ездил?

  7. IceMan:

    WTCC, Formula 3, и Фниппон как бы..

  8. не знаю, где она тебе показалась тебе легкой на ниппонне…

  9. IceMan:

    Я не говорил, что легкая. Я говорил, что она не самая сложная.

  10. ну ладно, но раз эту трассу официально признали самой сложной, значит, можно и так говорить)

  11. ИМХО, французская По сложнее.

  12. IceMan:

    А по мне — Порто одна из..

  13. Порто нереально сложна для новичка, но если её хорошенько выучить, то всё становится пучком. А по По хоть 1 круг проедешь хоть сотню — жопа жопой, извиняюсь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.