Simcentral WTCC 2012. Интервью с Юрием Круксом | Сайт для Симрейсера


Simcentral WTCC 2012. Интервью с Юрием Круксом

image-5573

На этих выходных, в первую субботу ноября пройдет очередной этап чемпионата Simcentral WTCC 2012 в Венгрии. Как раз после тестов, в рамках подготовки к этому сложнейшему этапу, мы договорились о встрече с Юрием Круксом. В одном из многочисленных кафе Будапешта, в непринужденной атмосфере ночного города и состоялся наш разговор. Представлять кто такой Юрий Крукс не имеет смысла, наверное только тот, кто далек от автоспорта как Владивосток от Парижа, не слышали об этом, не побоюсь этого слова, легендарном пилоте.

Юра, привет, как настроение после удачных выходных в Англии?

Классное, очень доволен.

Поздравлю тебя с победой в Донингтоне, как для тебя складывался уик-энд?

В связи с тем, что я не участвовал на прошлом этапе, я и моя команда пораньше отправились в Англию. Поэтому у меня было предостаточно времени, чтобы изучить трассу. Я провёл несколько полноценных тестовых сессий. Но правда на протяжении всех тестов над трассой стояла жаркая и сухая погода в отличие от гонок.

 

Какие твои прогнозы на будущее положение в таблице чемпионата, какое место минимум планируешь взять?

Я нахожусь в заводской команде, у нас отличная техника, а может быть даже самая лучшая, поэтому я планирую занять своё место в тройке лидеров по итогам сезона.

 

Никто не может даже представить, что пара Крукс – БМВ может существовать отдельно, у тебя не возникает желание отдохнуть от заднего привода?

Нет. С тех давних пор, как я пересел на задний привод, я просто влюбился в него, но я нисколько не считаю, что передний привод чем-то обделён. У него есть свои плюсы. Но я предан только заднему приводу, а ещё больше марке БМВ.

 

До этапа в Англии казалось, что пилоты БМВ находятся в каком-то кризисе и черная полоса не так просто пройдет, но, как показало время, это все только казалось и фанаты марки после прошлого этапа гордо подняли голову. Как ты считаешь, БМВ закрепит этот успех на следующем этапе в Венгрии?

Я думаю, что чёрная полоса уже прошла и теперь будет длинная белая – до самого конца чемпионата. Я просто уверен, что в Венгрии нам удастся показать достойный результат, и мы будем всё больше и больше прорываться наверх турнирной таблицы.

 

С чего начинаешь проводить настройки, и к каким именно настройкам проявляешь более тщательное внимание?

Безусловно, первое место занимает настройка подвески. Но прежде всего, нужно подогнать длину передач, чтобы максимально эффективно использовать мощность двигателя. Также, не последнее место занимает настройка дифференциала. Ну а вообще, сначала я беру наиболее удачные настройки с похожих трасс или настройки, на которых я выиграл несколько гонок, а уже потом эти настройки подгоняю под конкретную трассу.

 

В нынешнем чемпионате уже сформировался «костяк» из проверенных пилотов, появляются новые пилоты, но не так много, как хотелось бы организаторам. Что бы ты им посоветовал сделать или улучшить для привлечения новых пилотов?

Честно говоря, сложный вопрос, потому что всё в принципе и так хорошо. Можно лишь посоветовать делать видеообзоры гонок и побольше рекламы. Что касается формата проведения гонок, тут мне кажется всё идеально, лучше и быть не может.

 

Последний вопрос на сегодня, есть ли у тебя какой-нибудь ощутимый минус в пилотировании и проведении самой гонки? Каким способом пытаешься исправить минус на плюс?

Очень часто в квалификации не удаётся показать достойный результат. Место в пятёрке на стартовой решётке – это уже успех для меня. А плюс этого в том, что некоторые соперники сбрасывают меня со счетов, когда видят, что я плохо квалифицировался. Но в гонке я чувствую себя на много свободнее, ощущение, что я в не своей тарелке пропадает.

 

Спасибо, Юра, большое за уделенное время, пожелаю тебе успехов на этапах чемпионата.

Спасибо. До новых встреч.

Похожие новости

Октябрь 31, 2012 в 3:18 дп | Simcentral.ru WTCC 2012, Чемпионаты | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.