Simcentral WTCC 2012. Интервью с Владом Самойловым | Сайт для Симрейсера


Simcentral WTCC 2012. Интервью с Владом Самойловым

image-5703

После насыщенного на борьбу и события чешского этапа Simcentral WTCC 2012, который состоялся 10 ноября на автодроме Брно, мы договорились о встрече с, пожалуй, наиболее бескомпромиссным и харизматичным представителем чемпионата, Владом Самойловым. Попытаюсь подробнее узнать о представителе заднего привода, выступающего, как всем известно, на болиде марки BMW.

Влад, добрый вечер, какие дела на Кубани?

Отлично, только вот погода не радует, постоянный туман над городом и смог.

Второй вопрос, непосредственно будет касаться WTCC 2012, а вернее его последнего этапа в Чехии. Какие секреты в подготовке использовал, чтоб добиться столь хорошего результата, на трассе в Брно?

Пауза… Секретов никаких не было. Основной секрет был заложен, именно в прошлом чемпионате WTCC 2006, на немного другой машине. В Брно прошлого сезона я был подготовлен чуть серьезней, нежели на остальных этапах. Брно отличный автодром для творчества с настройками, в которые я попал с трёхсот ярдов:) В прошлой моей гоночной истории в Брно я накатал не одну сотню кругов, наверное, это и сыграло хорошую шутку. Машина была просто великолепна во второй гонке.

В первой гонке ты мог набрать тоже хорошие очки, но досадная авария перед самым финишем отняла их. Как ты думаешь, мог бы этот инцидент повлиять на вторую гонку, изменился бы ход событий?

Нет, поскольку я чётко видел расстановку сил в первой гонке на предпоследнем круге, и потеря двух позиций не особо бы сыграло против результата. Досадно то, что атака на Каримова потерпела фиаско. Финиш первой гонки всё равно удался на славу – я получил горы адреналина.

После столь долгой полосы неудач появилась белоснежно-белая полоса удачи, как отмечал столь знаменательное событие?

Белая? Вряд ли, потому как далее у нас очень и очень сложные трассы, на которых я, к сожалению, ещё не достаточно потренировался. В добавку скажу, что ещё и машина схожая с машиной образца 2006 года, но в тоже время и совсем другая. А что касательно празднований в честь победы, то я не особо то и радовался потому, что упустил шанс в первой гонке.

Поговорим о делах командных. Буквально перед самым стартом чешского этапа твоя команда Scuderia Proteam Motorsport подписала контракт с дебютантом чемпионата Михаилом Захарченко, который не совсем удачно провел этот этап. Скорей всего причиной этого послужила адаптация к чемпионату и волнение. А на этой неделе руководство команды подписало еще один контракт, так же с дебютантом чемпионата Евгением Настеко. Ты как лидер команды, что бы им посоветовал на следующий этап в Португалии? Наверняка они прислушаются к твоему мнению.

Ввиду последних гонок и безупречного лидирования Юрия Крукса и Фархода Каримова, о спокойствие можно забыть всерьез и надолго, соответственно в команде царит некий хаос. По поводу новичков скажу так, то, что с нами происходит, то к лучшему, есть пища для размышлений. Полагаю проблема именно в адаптации к чемпионату. Я прекрасно по себе знаю, как не охота уступить и смирится, особенно когда ездишь среди быстрых пилотов. Каждый хочет быть первым. Время лечит. Касательно Португалии, стоит справиться с излишними нервами и контактами на трассе. Ну как то так, я надеюсь, не составит труда придать этому совету более глубокий смысл.

Поднявшись, с неожиданного для всех дна таблицы общего зачета, в середину, где идет такая бескомпромиссная борьба, ты планируешь развивать свой успех дальше с таким же рвением к победе или же ты выберешь тактику стабильности, особо не рискуя, но планомерно набирая очки и сберегая основные силы на следующий сезон? Вообще, что от тебя ожидать, как высоко планируешь забраться?

Кляну себя за свой темперамент, но, увы и ах, он носит некоторую плохую черту – всё и сразу, то есть в гонках я участвую только для побед и максимального количества обгонов. Стабильность не для меня. Риск, риск и ещё раз риск, разве не это главный основополагающий элемент гонок?

Я думаю, что он и является основополагающим. Те, кто не рискует, как известно, не пьют шампанского. И раз уж коснулись дальнейших планов, ответь на такой вопрос, ты с БМВ будешь продлевать контракт или желаешь попробовать себя на другой марке?

Я всегда любил задний привод и пока что не хочу его менять. Только задний привод и точка. Мне не понять переднего привода и его «кастомизации» под трек. Потому, что всегда ездил на заднем.

Вопрос как долго ты уже за рулем БМВ и был ли у тебя опыт на переднем приводе, судя по всему, не имеет смысла тебе задавать, но все же?..

За рулём БМВ ровно полтора сезона, с самого начала чемпионата WTCC 2006. Признаться, для меня тогда это была очень сложная в управлении машина, но со временем привык и теперь на другие уже глаз не смотрит. В ней есть что-то дикое, как у Форд Мустанга. А что касается истории участия на передних приводах, то да, опыт был, но как я говорил ранее, мне не понять его нутро. Если я хочу просто проехать без каких либо контрастов, то это будет передний привод.

Я знаю, что ты так же принимал участие в чемпионате F1, наверняка ты анализировал и проводил параллели между этой серией и серией WTCC, какие навыки ты взял от опыта управления болидом с открытыми колесами в чемпионат с туринговыми машинами?

Что взять с открытых колес в туринг? Ровно ничего. Да, принципы те же, законы Ньютона работают везде, но это машины разных классов и посему очень сложно ответить на этот вопрос.

Быстро пролетело этот час. Перед прощанием позволь задать тебе вопрос, касающийся твоей жизни за пределами трека. Чем, помимо автоспорта, ты занимаешься в свободное от утомительных и, в то же время, захватывающих дух минут на трассе?

Пока что, целиком и полностью, посвящен философии и самообразованию. Очень сильно, в свободные от повседневных хлопот минут, охота снова очутится на треке за пару секунд до зелёного флага. Автоспорт занимает в моей жизни строчку номер 1.

Спасибо большое за приятно проведенный вечер, желаю громких побед на трассах и не только. Еще раз поздравляю с успешным возвращением в захватывающую борьбу за золото и с поднятием на наивысшую ступень подиума в Чехии.

Спасибо, было приятно побеседовать. Удачи.

Похожие новости

Ноябрь 14, 2012 в 3:22 дп | Simcentral.ru WTCC 2012, Чемпионаты | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.