GT3 Endurance: пресс-конференция | Сайт для Симрейсера


GT3 Endurance: пресс-конференция

GT3logoС небольшой задержкой публикуем пресс-конференцию трех призеров Гран-При Бельгии, что прошел в минувшую субботу. Итак, напоминаем, победил Андрей Кириллов, вторую позицию занял его партнер по Mercedes, Юрий Воронов, а третью позицию вырвал Евгений Артеменко. Начнем, конечно, с нашего победителя.

Андрей Кириллов: «Гонка была не интересной для меня. Провал на старте, ошибка при обгоне и 3 круга возвращал позицию, но задачу мне облегчил разворот лидера. Потом при обгоне на круг ударил BMW, но там лишь часть моей вины, он слишком сильно затормозил и я не успел среагировать, да и прям на моей траектории. Потом 46 кругов одиночества лишь редкие круговые. Было много времени подумать над пит-стопом, что позволило мне не пустить Воронова в лидеры, да и он похоже не рвался. Были несколько вылетов, но ничего серьезного. Ехал на все деньги не щадя ни себя, ни машину. Победа без удовольствия, надеюсь в следующей гонке будет интереснее. Всем спасибо за гонку.»

Юрий Воронов: «Я не буду столь категоричен. Внезапный старт с последней позиции несомненно повлиял на ход гонки. Мой партнер по команде, Виталий Зотов,  а потом и Роман Гагиев поступили, на мой взгляд очень не рассудительно и устроили завалы уже не первом круге столь длинной гонки. Я надеюсь, что такого больше не повториться. В этих эпизодах я изрядно потрепал свой SLS, а пока прорывался сквозь трафик, Кирилл уже сделал приличный задел более 20 секунд. У меня был шанс обойти его ночью, мой темп был выше, но задержка в 20 секунд на пит-стопе все испортила, да и днем мой израненный болид смотрелся более блекло. В конце, доезжая до финиша промахнулся в повороте и получил стоп-н-гоу, в прочем, это уже ни на что не повлияло. Надеюсь, в Америке мы прибавим и Андрею не придется скучать.»

Евгений Артеменко: «Уже говорил, что очень радуют машинки — с душой, душком и обязательным душем после 2-х часовой гонки.) Для себя, безусловно первый этап считаю более чем удачным. По причине молодости карьерной (в симе себя пробую меньше года) стараюсь ехать очень аккуратно в гонке, чтоб не навредить более быстрым и опытным коллегам, что конечно же сказывается на времени. Но зато и стабильность так легче выработать. Что касается самой гонки — очень интересным есть сам формат 2-хчасового марафона, по скольку важно научиться «спешить медленно». Где-то после 5 первых кругов я уперся в Сашу Табалу и Ленара Хадиева. По темпу чувствовал, что могу ехать быстрее, но опасался обгонять чтоб не повредить машину. Но на одном из кругов, в шикане, Ленар, за которым я ехал, вылетел, и не став дожидаться, пока я проеду, выскочил на трассу в бок моего Порша. После чего я решил ускориться подальше от греха. Благо, подоспел Юрий Воронов, с которым мы, можна сказать, совместными усилиями прорвались он на 2, а я на 3 место. За несколько кругов стало понятно, что первое, второе место не достану из-за реально более медленного темпа, и решил сосредоточиться на резине.
Ночь тоже стала сюрпризом — ее я не тренировал — пришлось приспосабливаться на ходу. После появления сообщения «остался 1 час» была легкая паника от того, что спина и руки успели затечь, но в итоге «на зубах» удалось проехать еще один час. В целом от гонки получил огромное удовольствие, благодарю всех за компанию.»

Вот таким был первый этап чемпионата GT3 Endurance глазами наших призеров, ну а впереди нас ждет практически месяц подготовки к следующему этапу. Произойти может все, что угодно, следите за новостями!

Похожие новости

Март 28, 2013 в 5:52 пп | Simcentral GT3 Endurance | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.