Обзор ROC 2014 | Сайт для Симрейсера


Обзор ROC 2014

ROC 2014
image-7176
Итак, уже больше суток прошло с первого гоночного события этого года на simcentral.ru, оно же в какой-то мере является проводами года 2013, в общем, речь о гонке чемпионов. Как всегда без неожиданностей не вышло. Только в день события от участия внезапно отказались Максим Косарев и Александр Губин. За день до этого Андрей Оськин также снялся с участия. К сожалению, быстро найти замену всем троим не удалось, поэтому одна из групп выступала в слегка усеченном составе. Рассказывать про эпические сражения в группах, пожалуй не будем. Заслуживает особого внимания лишь ситуация в последней группе, где Антон Моргун, Руслан Нургалиев и Гарри Гималетдинов завоевали по 2 победы. Сложно было решить, кто из трех пилотов должен выйти из группы. В итоге первым вышел тот, кто чище всех преодолел дистанцию, Антон Моргун. Гарри и Руслан имели в своем активе по желтой карточке, поэтому между ними состоялся перезаезд. В котором чуть лучше себя показал Гарри. Итак, из группового этапа смогли выйти в четверть финалы такие пилоты: Глеб Воронин, Вячеслав Величко, Евгений Артеменко, Александр Березнев, Юрий Воронов, Александр Демьянов, Антон Моргун и Гарри Гималетдинов. К сожалению, Алексей Станов, Павел Епифанов, Илья Попов, Алексей Севастополь, Юрий Орехов, Рустем Хадиев и Руслан Нургалиев выбыли из соревнований уже на первом этапе. Ребята очень старались, но что-то в определенный момент получилось хуже, чем у оппонентов. Большое им спасибо за яркую, красивую и корректную езду.

В сетке четвертьфиналов нас также ждал сюрприз. Проблемы с соединением Александра Демьянова позволили Антону Моргун пройти без боя в полуфинал. Остальные же поединки были весьма жесткими. В первом четвертьфинале Глеб Воронин в очень плотной борьбе смог взять верх над Александром Березневым. Второй четвертьфинал свел в поединке двух друзей по туринговому чемпионату, Евгения Артеменко и Вячеслава Величко. И достался им как раз маленький и переднеприводный Fiat Abarth 500. В этой борьбе, опять же, совсем на чуть-чуть сильнее оказался Женя. и последний четвертьфинал оказался самым плотным. На финише Юрия Воронова и Гарри Гималетдинова разделило всего 0.175 секунды. Буквально метр разделил пилотов после двух полных кругов по трассе ROC.

Итак, в полуфиналах встретились Глеб Воронин с Евгением Артеменко и Юрий Воронов с Антоном Моргун на технике, которую одна группа вообще еще не использовала, а вторая проехала всего один раз. В первом полуфинале Глеб разгромил Женю. Багги вообще очень подошла украинскому дрифтеру, ибо это чуть ли не единственная машина, которая позволяет проходить трассу боком и получать от этого преимущество. Примерно такая же ситуация получилась и во втором полуфинале. Юрий Воронов привез Антону 5 секунд на финише в той же манере, что и его визави.

Заезд за третье место был тоже весьма интригующим. Пилоты выкатили BAC Mono на старт полные уверенности и решимости. После первого круга совсем немного впереди был Антон Моргун. Но Женя Артеменко прошел второй круг агрессивнее. К сожалению, это скорее только помешало пилоту, и Антон Моргун привез Евгению Артеменко целую секунду уже на финише гонки. Таким образом третье место завоевал недавний дебютант чемпионата DTM 2013.

Финальные заезды просто обязаны были пройти в плотной и бескомпромиссной борьбе. Ни Воронов, ни Воронин до этого ни в одном заезде не знали поражений. И не дали соперникам ни одного шанса на успех. Первый заезд, как и полуфиналы, прошел на BAC Mono. Со старта пилоты ворвались в первый поворот, а после первого витка дистанции оказалось, что Глеб Воронин впереди буквально на одну десятую секунды. Второй круг украинский дрифтовый пилот прошел агрессивнее, а мы помним, что по опыту полуфиналов, это не всегда приносит пользу. Так случилось и на этот раз. Чемпион DTM 1992, Юрий Воронов, прошел второй круг намного чище и в итоге вырвал 0.2 секунды у своего оппонента. Второй заезд предстоял ребятам на брутальных багги. Оба пилота узнали эту технику буквально в предыдущем заезде, в полуфинале. И оба в полуфинале на ней разгромили соперников. По всем прогнозам должна была получиться сверхплотная борьба, и Глеб обязан был выигрывать заезд, чтобы продлить финал. Но после старта в первом же повороте ошибся. В итоге, он еще три раза коснулся стены. И хоть заезд оказался действительно очень плотным, но Воронов оказался впереди, а Глеб еще и 6 штрафных секунд насобирал. Видимо, Юре удалось лучше перейти из мощного и, скажем так, «грипового» BAC Mono в полноприводную и резкую багги. К сожалению, третьему заезду в финале не суждено было состояться. Финал завершился со счетом 2:0 в пользу Воронова. Ну а Глеб Воронин еще раз порадовал зрителей красивейшим показательным заездом по трассе.

Все это событие стримил и комментировал наш новый друг, Runick. Именно его мы должны благодарить за грамотное освещение событий на его каналах. Кроме того, ему помогал комментировать ситуацию Александр Березнев. Посмотреть записи всех заездов и не только, можно на канале RunIck, вот здесь. Ну а для особо ленивых — видео прикреплено чуть ниже:


Кроме того, финалист гонки чемпионов, Глеб Воронин, буквально в тот же вечер подготовил свой небольшой обзор на происходящее событие, его также можно посмотреть буквально под этими строками.

 

Ну и в заключение, хочется от имени организатора сказать пару слов. На мой взгляд, мы начали год просто отлично. Мы дружной компанией собрались отлично провели время. Большое спасибо всем, кто откликнулся и потратил свое время на участие в гонке, отдельная благодарность тем пилотам, которые смогли заменить других и без особой практики броситься в бой. Еще раз большое спасибо RunIck’у за качественное освещение событий. Ну и моя личная организаторская благодарность Александру Березневу за его комментаторскую и судейскую работу и Рустем Хадиеву за то, что практически 5 часов без возможности расслабиться следил за соблюдением регламента нашими участниками. Мне кажется, гонка чемпионов удалась, это только начало года, дальше нас ждет много интересного, оставайтесь с нами!

Похожие новости

Январь 12, 2014 в 5:22 пп | Чемпионаты | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.