DTM: сенсации предпоследнего этапа | Сайт для Симрейсера


DTM: сенсации предпоследнего этапа

rFactor 04-02-2014 22-57-32-826
image-7197
Предпоследний этап чемпионата DTM должен был пройти на узкой и рельефной трассе в Зандвоорте. Многие пилоты отмечали, что этап будет весьма сложный, износ резины очень сильно влияет на поведение машины и что можно ожидать абсолютно всего. Но вряд ли кто-то ожидал, что ярко-желтая BMW Рустема Хадиева едва не займет поул-позицию. Лишь Юрий Воронов на последнем круге смог буквально выдрать 0.012 секунды у невероятно быстрого в этот день Рустема. Вслед за ним расположились его союзники по BMW, Максим Косарев, вернувшийся в чемпионат Гунар Салениекс и Артем Бабаев. Следом дебютант чемпионата, Виктор Буковецкий, за ним — два Александра: Демьянов и Губин. Замкнули десятку по итогам квалификации Евгений Артеменко и Дмитрий Беляев. Понятное дело, главной интригой этапа стал очередной виток борьбы за титул Воронова и Косарева. Но если раньше в большинстве гонок это была очная дуэль, то здесь Рустем Хадиев мог существенно повлиять на исход борьбы. И было весьма интересно, сможет ли Рустем поддерживать свой феноменальный темп и на протяжении гоночной дистанции. После старта эта интрига, казалось бы, развеялась, когда Рустем практически без борьбы в первом повороте пропустил Макса вперед. Лидеры постарались тут же оторваться от преследователей, но это было очень непросто, ведь Рустем не думал отдавать этап без борьбы, а за ним вплотную ехали Артем Бабаев, Гунар Салениекс, Александр Губин. Перед первой волной пит-стопов Максим и Рустем смогли немного сократить отставание от лидера, но после остановки статус-кво восстановился. Кроме того, Максим Косарев совершает очень серьезную ошибку, выпуская Рустема на вторую позицию. И похоже, что машина лидера BMW пострадала, ибо дальше он только отставал от Воронова и Хадиева. Более того, весь второй отрезок гонки Виктор Буковецкий создавал Максу очень серьезный прессинг. Позже выяснилось, что команда решила пойти на нестандартную стратегию, использую более твердые шины на втором отрезке гонки. Это могло дать преимущество пилоту BMW, если бы не та ненужная ошибка. Тем временем отрывы между лидерами сокращался благодаря целому каскаду невынужденных ошибок Воронова. Но заключительная часть гонки лишила интриги борьбу за победу: белый Mercedes лидера чемпионата был намного быстрее на более твердой резине. В то время, как Макс Косарев должен был получить преимущество и на свежем софте догнать Рустема. Но плотный трафик этого сделать так и не дал. Победой Юрий Воронов обеспечил себе чемпионский титул досрочно, Рустем Хадиев сотворил небольшую сенсацию этапа, финишировав на второй позиции. Максим Косарев провел далеко не лучший свой этап, замкнул подиум. Виктор Буковецкий отлично дебютировал в чемпионате на четвертой строчке. Неплохое возвращение для Гунара Салениекса, но в гонке у горячего прибалта было несколько спорных ситуаций. Только на шестой позиции следующий Mercedes Александра Демьянова. Следом за ним финишировали Дмитрий Беляев, Вадим Семенюк, Евгений Артеменко, Денис Распопов. Полную статистику по этапу можно посмотреть здесь.  На этапе в Зандвоорте пилоты BMW смогли побить Mercedes численностью и качеством, набрав чуть ли ни в два раза больше очков. В итоге, впервые со старта чемпионата Mercedes уступил баварцам лидерство. Вопросы о двух других кубках остаются открытыми, и ответы на них мы получим 18 февраля на заключительном этапе в Хоккенхайме. 

Похожие новости

Февраль 10, 2014 в 3:34 пп | DTM 2013 | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.