DTM 2014: Тесты прошли без проблем | Сайт для Симрейсера


DTM 2014: Тесты прошли без проблем

rFactor 28-08-2014 21-30-50-708
image-7421
Тестовый этап чемпионата DTM 2014 прошел как по маслу. У пилотов не возникло проблем с пониманием техники, все правильно поняли регламент с точки зрения смены резины.  Так что достаточно быстро все пилоты перешли к соревновательной части тестов. С этой точки зрения равных не было Алексею Овчаренко, который доминировал в Венгрии и на практиках, и в квалификации, и в гонке. Правда, напомним, что из 23 пилотов на тесты явилось 17, с этим уже начали активно бороться организаторы. Если в скорости Овчаренко никто и не сомневался с самого момента его регистрации, то возросший темп Ленара Хадиева оказался для многих неожиданностью. Ленар за полгода достиг серьезного прогресса, занял второе место на старте и стабильно в стиле Хадиевых довел гонку до невероятного второго места. Борьба же за третье место была нешуточной. Если с лидерами было все ясно, они стартовали на мягкой резине и уже очень скоро оба обеспечили себе очень большой отрыв, то в стане преследователей единства не было. Был выбор как в сторону более жесткого комплекта, так и более мягкого. Так, Александр Губин, проваливший старт, смог прорваться сквозь ряды соперников, используя свой более мягкий комплект резины. Но вот, когда пришло время меняться, Сашу достаточно легко и спокойно обогнали и Вадим Семенюк, и Виктор Буковетский, и Гунар Салениекс, и Слава Величко. Невероятно эпично закончилась гонка для Вадима Саменюка. Пилот шикарно провел гонку, был лучшим из тех, кто стартовал на харде, но за круг до финиша замер — закончилось топливо.  Посмотреть финишный протокол можно здесь.

А у нас небольшая пресс-конференция победителей этапа.

Алексей Овчаренко: «К этапу готовился около 2-х недель, накат был очень большой, я был уверен в своих силах! Практику откатал как надо, но был удивлён что Юрий Воронов не участвует в практике ! На квалификацию рассчитывал как минимум выйти из 1.37 но серьёзный трафик и, наверное, волнение (хотя у меня огромный опыт в онлайн чемпионатах) сыграли свою роль … увидев, что Юра не выезжает из боксов, я понял, что он не участвует, и начал готовит болид к гонке ! На старт одел мягкие слики и рассчитывал максимально оторваться до пит-стопа, что и получилось: на пит поехал на 18-м круге, механики сделали всё очень чётко, и я уехал с пит-лейна уже после 4 секунд…Дальше была задача не потерять выигранные секунды, но после пит-стопа Ленара отрыв вырос ещё на 10 секунд. В целом, своим темпом я не доволен, так как на тренировках ехал быстрее…Моя победа в этой гонке ничего не значит, потому что главным соперником для меня остаётся Юрий Воронов, посмотрим что он покажет на этапе в Германии …»

Ленар Хадиев: «Для меня тесты стали полной неожиданностью. В квалификации я рассчитывал на большую конкуренцию, а оказалось, что мой результат показанный в самом начале квалификации был достаточным. Гонка прошла гладко, моя тактика сработала. Я сразу понял, что за Алексеем будет практически не угнаться, поэтому я ехал в своем спокойном темпе, рискуя только вначале гонки для создания отрыва от 3 места. После пит-стопа я просто доезжал спокойно до финиша. Жаль, что это был только тестовый этап. Надеюсь сохранить такой же результат и на основных этапах, хотя там конкуренция будет выше.»

Виктор Буковетский: «Для меня гонка прошла интересно. Изначально я хотел стартовать на харде подбирал настройки именно под него, зная что большинство поедет на софте. И как оказалось, не прогадал . Старт прошел не лучшим образом, замешкался с переключением, но отыграл 1 или 2 позиции. Первые кругов 10-13 держался за 2-мя мерседесами которые разбирались между собой, но потом темп упал и тянул уже к пит-стопу. Перейдя на свежий софт машина повела себя очень хорошо и я стал накатывать на впереди идущего, но сзади мне не давал расслабится зеленый мерседес (прим. ред. — Вячеслав Величко) держался в 2-3 секундах. За 8 кругов до финиша я сумел догнать Губина Александра (который перешел на хард) и пройти его. Но снова сзади просто с чудовищным темпом меня догонял Гунар Салениекс. Еще и у напарника по команде закончилось топливо на предпоследнем круге и в итоге я приехал на подиум. Не ожидал я такого результата, чему конечно очень доволен, но это всего лишь тестовый этап, надеюсь показать такие же результаты на следующих этапах. «

Кажется, тесты прошли не даром. Кто-то уже сейчас готов бороться за чемпионство,  а кто-то выявил проблемные области, над которыми стоит еще поработать перед стартом. Кстати, первый этап чемпионата состоится 17 сентября. Менее, чем через 3 недели в Хоккенхайме будет известен дебютный победитель чемпионата DTM 2014.

 

Похожие новости

Август 29, 2014 в 12:00 пп | DTM 2014 | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.