GTR2 | Сайт для Симрейсера


GTR2

GTR2
image-6759

GTR 2 — это симулятор, который стал легендой. Simbin создала его на волне успеха GT Legends и, в особенности, первой части GTR. Разработана игра на современном (по тем временам) движке gMotor 2, купленном у компании ISI. В свое время, этот симулятор задал новый стандарт гонок, особенно кузовных.  Многим компаниям до сих пор не под силу взять столь высокий уровень. Разработчики вложили много сил, это видно по качеству контента. Особое внимание ребята из Simbin’а уделили мелочам, а ведь именно мелочи доставляют особое удовольствие. Обо всем по порядку!

Графика

Игра была выпущена в далеком 2006 году, кстати, одновременно с rFactor’ом. Однако шведы пошли совсем другой дорогой. Вряд ли симулятор задумывался, как скелет для модификаций, об этом говорит обилие гоночных серий и трасс. Ну а теперь непосредственно о графике. На самом деле, в игру вовсе не зазорно играть и в наши дни. Графика очень приятная, никаких блюров и HDR, конечно, в 2006 году и не пахло, однако для комфортной игры вполне достаточно. Очень радуют эффекты солнца, которое в зените способно ослепить и лишить видимости в принципе. Если сравнивать с конкурентами, то GTR2 вполне достойно выглядит рядом с братом-близнецом от ISI, rFactor. А во многом, даже по-лучше будет. В любом случае, мы ведь тут не из-за графики собрались, оценить качество графики можно на скриншотах чуть ниже.

Детализация

Как уже и писалось выше, мелочи — это главный козырь гоночного симулятора GTR2, то есть, внимание к деталям повышено. В отличии от большинства своих конкурентов, GTR2 обладает богатым контентом, при чем лицензированным. Здесь очень много болидов класса GT образца 2003-2004 гг., в числе которых можно встретить такие марки как Ferrari, Chrysler, Lotus, Porsche, BMW и многие другие. Перед разработчиками стояла сложная задача, но они с ней справились. Не только машины и их текстуры оказались качественными, но и трассы на высоте. К слову, большинство из них были сконвертированы в rFactor, ведь они чертовски хороши!

Физика

О физике можно сказать только одно: она замечательная! Никогда в жизни не получал такого удовольствия от вождения виртуального болида. Даже на стоковых настройках машина(при чем любая машина) очень приятна в управлении, но одновременно не проста и имеет свой характер. Именно, разработчики не просто склонировали физику для каждого автомобиля с минимальными изменениями, они создали уникальные автомобили, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Настройки болидов нам хорошо знакомы еще со времен F1 Challenge, ведь физический движок эволюционировал именно оттуда.  Машина настраивается легко, приятно и, что самое главное, логично с точки зрения законов физики. Приятно, что разработчики не забыли о различных погодных явлениях и их влиянии на процесс пилотирования. В общем, физика в GTR2 отменная, многие авторитетные симрейсеры до сих пор упоминают ее как эталонную..

Управление

Управлять в этом симуляторе можно двумя способами: с помощью клавиатуры и манипуляторов(рулей, джойстиков). Управление настраивается также, как и в rFactor, есть возможности кастомизации, что не может не радовать. Для обладателей рулей разработчики приготовили настройки по умолчанию, и они, черт подери, замечательны! Очень приятно, что тебе не нужно копаться часами, подстраивая руль под себя, все это за тебя сделали ребятки из Simbin! Сел, загрузил настройки, по минимуму назначил кнопки на манипуляторе — и в путь штурмовать Монцу(или Имолу, или Маньи-Кур, или вообще что душе угодно!).

Звуки

Как ни странно, здесь тоже никаких претензий нет. Звуки, конечно, полного эффекта присутствия не создают, но они очень качественные, опять же, для каждого авто они разные. Трасса тоже издает гоночный «шум», что очень положительно влияет на атмосферу. Это действительно дает почувствовать себя на гоночной трассе.

Мультиплеер

А вот тут вот мы сталкиваемся с первыми проблемами. Если честно, это на мой взгляд единственный минус данного симулятора. Мультиплеер тут не поражает воображение. Откровенно говоря, он не на много лучше, чем у F1 Challenge, и значительно уступает rFactor’у. Проблема даже не в том, что он не тянет. Проблема в том, что на момент выпуска игры о современных скоростях никто даже мечтать не смел. Поэтому разработчики заботливо зашили ограничение по скорости. Эта недальновидность стоит симулятору достаточно дорого. Ведь по сути, это единственный его недостаток.

Дополнительные возможности

Разработчики не стали лишать симулятор возможностей открытой платформы. То есть, он полностью открыт для моддинга, более того, его структура почти та же, что и в rFactor, так что они то и дело обмениваются между собой трассами и свежими модами. Кроме того, как и в симуляторе от ISI здесь присутствует возможность установки телеметрии от MoTec.

Системные требования

ОС (операционная система): Windows XP
Процессор: Pentium 4 @ 3 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Жесткий диск: 1.7 Gb свободно
Видео память: 256 Mb
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Клавиатура
Мышь
Прочие манипуляторы: рекомендован руль.

Выводы

GTR2 — один из легендарных симуляторов современности. Он обладает своим характером и уникальным контентом. В отличии от многих своих современников, симулятор обладал на редкость качественным контентом. Отдельное спасибо разработчикам за реализацию смены погодных условий, ведь те же ISI просто забыли о погоде как таковой. Единственный минус игры — слабенькое соединение мультиплеера, в остальном GTR2 остается вполне современным и конекурентоспособным.

Июль 22, 2013 в 11:51 пп | | Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

In an effort to prevent automatic filling, you should perform a task displayed below.